Версия для слабовидящих

Приветствуем на официальном сайте Гомельского районного исполнительного комитета!

О бюджете Гомельского района

Общая информация

В бюджетную систему Республики Беларусь как самостоятельные части включаются республиканский бюджет и местные бюджеты.

Местные бюджеты делятся на:

– бюджеты первичного уровня - сельские, поселковые, городские (городов районного подчинения);

– бюджеты базового уровня - районные и городские (городов областного подчинения);

– бюджеты областного уровня - областные бюджеты и бюджет г. Минска.

Консолидированный бюджет области состоит из консолидированных бюджетов районов, бюджетов городов областного подчинения, расположенных на территории области, и областного бюджета.

Консолидированный бюджет района включает в себя районный бюджет и 21 бюджет первичного уровня (сельский).

Составление, рассмотрение, утверждение, исполнение бюджетов, контроль за их исполнением, а также составление, рассмотрение и утверждение отчетов об их исполнении – это непрерывный процесс с широким составом участников. В бюджетном процессе участвуют Президент, Парламент, Правительство, местные Советы депутатов, местные исполнительные и распорядительные органы, органы Комитета государственного контроля, иные государственные органы, а также распорядители и получатели бюджетных средств.

Доходы бюджета – денежные средства, поступающие в безвозмездном и безвозвратном порядке в бюджет в соответствии действующим законодательством. Доходы бюджета формируются за счет:

  • налоговых доходов;
  • неналоговых доходов;
  • безвозмездных поступлений.

В свою очередь расходы бюджета – денежные средства, направляемые на финансовое обеспечение задач и функций государства.

Для обеспечения соответствия между полномочиями государственных органов на осуществление расходов, закрепленных за республиканским и местными бюджетами, и бюджетными ресурсами, которые должны обеспечивать исполнение этих полномочий, предусматривается предоставление межбюджетных трансфертов – бюджетных средств, передаваемых из одного бюджета в другой бюджет на безвозвратной и безвозмездной основе. При недостаточности в нижестоящем бюджете собственных доходов для финансирования его расходов в целях обеспечения сбалансированности из вышестоящего в нижестоящий бюджет передается межбюджетный трансферт в виде дотации.

Соотношение между доходной и расходной частями бюджета определяет итоговое сальдо бюджета. В зависимости от величины этого сальдо бюджет может быть сбалансированным, профицитным или дефицитным.

Все доходы, расходы, источники финансирования дефицита (направления использования профицита) бюджета структурированы в единой бюджетной классификации Республики Беларусь.

Бюджетная классификация – это группировка доходов, расходов, источников финансирования дефицита (направлений использования профицита) бюджета всех уровней бюджетной системы, используемая для составления и исполнения бюджетов всех уровней бюджетной системы.

Структуру бюджета можно представить следующим образом:

5643453ер

Бюджет Гомельского района на 2019 год

78684аерпе

Бюджет Гомельскогорайона на 2019 год утвержден местными Советами депутатов по доходам в объеме 66 871,4 тыс. рублей, в том числе районный бюджет – 63 927,5тыс.рублей.

Объем собственных доходов на 2019 год бюджета Гомельского района определен в сумме 47 445,0 тыс. рублей. В структуре доходов бюджета района на 2019 год предусмотрены налоговые доходы в сумме 42 809,6 тыс. рублей (90,3 %) и неналоговые доходы – 4 635,4 тыс. рублей (9,7 %).

В 2019 году безвозмездные поступления из республиканского и областного бюджетов составят 19 426,4 тыс. рублей или 29,1 % объема доходной части консолидированного бюджета района.

6345тсрп354

Расходы консолидированного бюджета района на 2019 год запланированы в сумме 66 871,4тыс.рублей, в том числе районный бюджет – 63 927,5 тыс. рублей.

 687длр

В составе расходов консолидированного бюджета преобладают расходы, связанные с финансированием обеспечения деятельности учреждений социальной сферы и мероприятий, проводимых этой сферой. На 2019 год они запланированы в сумме 44 312,1 тыс. рублей или 66,3 % объема расходов консолидированного бюджета района.

Объем средств, направляемых на субсидирование и другие расходы в сфере жилищно-коммунального хозяйства, составляет 13 830,20 тыс. рублей, их удельный вес в расходах консолидированного бюджета – 20,7%.

Информация об исполнении бюджета Гомельскогорайона за 2018 год 

За 2018 год в бюджет Гомельского района поступило 45 812,3 тыс. рублей доходов. Обеспечено выполнение уточненных годовых планов доходов как в целом по району на 100 %, так и всеми бюджетами сельсоветов. Объем собранных на территории района бюджетных ресурсов увеличился на 4 154,7 тыс. рублей, или в 1,1 раза.

В районе проводится системная работа по привлечению в бюджет дополнительных доходов. В полной мере реализованы предоставленные для этого действующим законодательством права. За счет максимально возможного увеличения ставок налога на недвижимость и земельного налога в бюджет района мобилизовано 4 565,1 тыс. рублей, за счет активизации работы по повышению эффективности использования государственного имущества и земельных ресурсов, включая их сдачу в аренду и продажу, в бюджет района привлечено 1 066,0 тыс. рублей. Поступления действующих на территории района в соответствии с законодательством местных налогов и сборов составили 162,0 тыс. рублей.

Безвозмездные поступления из республиканского и областного бюджетов составили      16 363,0 тыс. рублей.Доходы консолидированного бюджета района с учетом безвозмездных поступлений сформированы в объеме 62 175,3 тыс. рублей или 99,4 % годового плана. В структуре доходов бюджета района удельный вес собственных доходов составляет 73,7 %, безвозмездных поступлений из республиканского и областного бюджетов – 26,3 %.

Расходы бюджета района за 2018 год произведены в пределах поступивших доходов и средств из республиканского и областного бюджетов и составили 62 827,0 тыс. рублейили 99,3 % годового плана,из них районный бюджет – 58 736,5 тыс. рублей или 99,3% уточненного годового плана. Расходы районного бюджета в консолидированном бюджете составили93,5 %.

В отчетном периоде были приняты меры финансового регулирования, в результате которых обеспечена своевременная и в полном объеме выплата заработной платы работникам бюджетной сферы, стипендий и других трансфертов населению непосредственно их получателям. В соответствии с наступившими сроками были выполнены все платежи по погашению обязательств перед областным бюджетом. И как результат – отсутствие кредиторской задолженности по средствам бюджета на 1 января 2019 года.     

В прошлом году, как и ранее, бюджет сохранил свою социальную направленность. Финансирование расходов, связанных с устойчивым функционированием отраслей социальной сферы, составило 64,6 % от общих расходов или 40 578,5 тыс. рублей.

Консолидированный бюджет района находится в параметрах экономической безопасности.По состоянию на 1 января 2019 года совокупный долг органов местного управления и самоуправления района отсутствует.

На содержание органов местного управления и самоуправления в 2018 году направлены средства бюджета в сумме 3 943,1 тыс. рублей или 6,3% от общих расходов.

Расходы по отрасли «Сельское хозяйство, рыбохозяйственная деятельность» в 2018 году за счет средств бюджета составили 2 540,5 тыс. рублей или 4,0 % от объема расходов.

Финансирование мероприятий по охране природной среды в 2018 году сложилось в сумме 30,5 тыс. рублей.

Расходы бюджета на жилищно-коммунальное хозяйство и благоустройство населенных пунктов профинансированы в сумме 13 690,4 тыс. рублей, что составляет 21,8 % от общих расходов.

4865укекыпе

ankara escort
kartal escort
porno xxx bf hindi
hd porn sex videos
sikis video
turk porno
indo porn
newest hd porn
bodrum escort
bodrum escort
huluhub.com
izmit escort didim escort denizli Escort
erotik shop
seks kostenlose porno xxx bf hindi
izmir escort
eskisehir escort porno
gaziantep escort bayan gaziantep escort