Приветствуем на официальном сайте Гомельского районного исполнительного комитета!

О бюджете Гомельского района

Общая информация

В бюджетную систему Республики Беларусь как самостоятельные части включаются республиканский бюджет и местные бюджеты.

Местные бюджеты делятся на:

– бюджеты первичного уровня - сельские, поселковые, городские (городов районного подчинения);

– бюджеты базового уровня - районные и городские (городов областного подчинения);

– бюджеты областного уровня - областные бюджеты и бюджет г. Минска.

Консолидированный бюджет области состоит из консолидированных бюджетов районов, бюджетов городов областного подчинения, расположенных на территории области, и областного бюджета.

Консолидированный бюджет района включает в себя районный бюджет и 21 бюджет первичного уровня (сельский).

Составление, рассмотрение, утверждение, исполнение бюджетов, контроль за их исполнением, а также составление, рассмотрение и утверждение отчетов об их исполнении – это непрерывный процесс с широким составом участников. В бюджетном процессе участвуют Президент, Парламент, Правительство, местные Советы депутатов, местные исполнительные и распорядительные органы, органы Комитета государственного контроля, иные государственные органы, а также распорядители и получатели бюджетных средств.

Доходы бюджета – денежные средства, поступающие в безвозмездном и безвозвратном порядке в бюджет в соответствии действующим законодательством. Доходы бюджета формируются за счет:

  • налоговых доходов;
  • неналоговых доходов;
  • безвозмездных поступлений.

В свою очередь расходы бюджета – денежные средства, направляемые на финансовое обеспечение задач и функций государства.

Для обеспечения соответствия между полномочиями государственных органов на осуществление расходов, закрепленных за республиканским и местными бюджетами, и бюджетными ресурсами, которые должны обеспечивать исполнение этих полномочий, предусматривается предоставление межбюджетных трансфертов – бюджетных средств, передаваемых из одного бюджета в другой бюджет на безвозвратной и безвозмездной основе. При недостаточности в нижестоящем бюджете собственных доходов для финансирования его расходов в целях обеспечения сбалансированности из вышестоящего в нижестоящий бюджет передается межбюджетный трансферт в виде дотации.

Соотношение между доходной и расходной частями бюджета определяет итоговое сальдо бюджета. В зависимости от величины этого сальдо бюджет может быть сбалансированным, профицитным или дефицитным.

Все доходы, расходы, источники финансирования дефицита (направления использования профицита) бюджета структурированы в единой бюджетной классификации Республики Беларусь.

Бюджетная классификация – это группировка доходов, расходов, источников финансирования дефицита (направлений использования профицита) бюджета всех уровней бюджетной системы, используемая для составления и исполнения бюджетов всех уровней бюджетной системы.

Структуру бюджета можно представить следующим образом:

Безымянный1

Бюджет Гомельского района на 2018 год

Безымянный2

Бюджет Гомельского района на 2018 год утвержден местными Советами депутатов по доходам в объеме 51 042,0 тыс. рублей, в том числе районный бюджет – 48 803,8 тыс.рублей.

Объем собственных доходов на 2018 год бюджета Гомельского района определен в сумме 48 549,8 тыс. рублей. В структуре доходов бюджета района на 2018 год предусмотрены налоговые доходы в сумме 42 361,3 тыс. рублей (87,3 %) и неналоговые доходы – 6 188,5 тыс. рублей (12,7 %).

В 2018 году безвозмездные поступления из республиканского и областного бюджетов составят 2 492,2 тыс. рублей или 4,9 % объема доходной части консолидированного бюджета района.

Безымянный3

Расходы консолидированного бюджета района на 2018 год запланированы в сумме 51 042,0 тыс.рублей, в том числе районный бюджет – 48 803,8 тыс. рублей.

 Безымянный4

В составе расходов консолидированного бюджета преобладают расходы, связанные с финансированием обеспечения деятельности учреждений социальной сферы и мероприятий, проводимых этой сферой. На 2018 год они запланированы в сумме 37950,6 тыс. рублей или 74,4 % объема расходов консолидированного бюджета района.

Объем средств, направляемых на субсидирование и другие расходы в сфере жилищно-коммунального хозяйства, составляет 6844,2 тыс. рублей, их удельный вес в расходах консолидированного бюджета – 13,4%.

Информация об исполнении бюджета Гомельского района за 2017 год 

За 2017 год в бюджет Гомельского района поступило 41 657,6 тыс. рублей доходов, что позволило обеспечить выполнение уточненного годового плана как в целом на 101,0 %, так и по всем доходным источникам. Обеспечено выполнение уточненных годовых планов доходов всеми бюджетами сельсоветов. По сравнению с 2016 годом наполняемость бюджета района увеличилась на 3 439,2 тыс. рублей, или в 1,1 раза.

В районе постоянное внимание уделяется вопросам привлечения в бюджет дополнительных доходов и в полной мере реализованы предоставленные для этого действующим законодательством права. За счет максимально возможного увеличения ставок налога на недвижимость и земельного налога в бюджет района мобилизовано 4 194,7 тыс. рублей, за счет активизации работы по повышению эффективности использования государственного имущества и земельных ресурсов, включая их сдачу в аренду и продажу, в бюджет района привлечено 1 147,9 тыс. рублей. Поступления действующих на территории района в соответствии с законодательством местных налогов и сборов составили 136,8 тыс. рублей.

Безвозмездные поступления из республиканского и областного бюджетов составили 15 481,6 тыс. рублей. Доходы консолидированного бюджета района с учетом безвозмездных поступлений сформированы в объеме 57 139,2 тыс. рублей или 100,5 % годового плана. В структуре доходов бюджета района удельный вес собственных доходов составляет 81,5 %, безвозмездных поступлений из республиканского и областного бюджетов – 18,5 %.

Расходы бюджета района за 2017 год произведены в пределах поступивших доходов и средств из республиканского и областного бюджетов и составили 56709,3 тыс. рублей или 99,8 % годового плана,из них районный бюджет – 54 630,4 тыс. рублей или 99,8 % уточненного годового плана. Расходы районного бюджета в консолидированном бюджете составили 96,3 %.

В отчетном периоде были приняты меры финансового регулирования, в результате которых обеспечена своевременная и в полном объеме выплата заработной платы работникам бюджетной сферы, стипендий и других трансфертов населению непосредственно их получателям. В соответствии с наступившими сроками были выполнены все платежи по погашению обязательств перед областным бюджетом. И как результат – отсутствие кредиторской задолженности по средствам бюджета на 1 января 2018 года.     

В прошлом году, как и ранее, бюджет сохранил свою социальную направленность. Финансирование расходов, связанных с устойчивым функционированием отраслей социальной сферы, составило 63,7 % от общих расходов или 36129,3 тыс. рублей.

Консолидированный бюджет района находится в параметрах экономической безопасности.По состоянию на 1 января 2018 года совокупный долг органов местного управления и самоуправления района отсутствует.

На содержание органов местного управления и самоуправления в 2017 году направлены средства бюджета в сумме 3 275,6 тыс. рублей при годовом плане 3 276,2 тыс. рублей.

Расходы по отрасли «Сельское хозяйство, рыбохозяйственная деятельность» в 2017 году за счет средств бюджета района составили 380,8 тыс. рублей или 100,0 % годового объема уточненных плановых назначений.

Финансирование мероприятий по охране природной среды в 2017 году сложилось в сумме 124,7 тыс. рублей или 99,8 % от предусмотренного годового объема.

Расходы бюджета на жилищно-коммунальное хозяйство и благоустройство населенных пунктов в отчетном периоде профинансированы в сумме 14 376.4 тыс. рублей или на 100,0 % уточненных годовых назначений.

Безымянный5

escort ankara
atasehir escort
escort istanbul
ankara escort
indo porn
izmir escort
member porn
launchporn pornorodeo pornfoy pornrelation