Управление по труду, занятости и социальной защите

Адрес: г. Гомель, ул. Ильича, 51 а

Е-mail (для обращений): utzsz@gomelisp.gov.by

Начальник управления 
Капустина Ирина Александровна
тел.31-78-10

Заместители начальника управления:
Луданова Кристина Витальевна
тел. 23-47-89

Котляренко  Наталья Викторовна  
тел. 31-21-72

В структуру управления входят:

Отдел социально-трудовых отношений,
Отдел пенсий и пособий,
Отдел занятости населения.

Режим работы управления по труду, занятости и социальной защите Гомельского райисполкома

Ежедневно с 8:00 до 17:00
перерыв на обед с 13:00 до 14:00
выходные: суббота, воскресенье

Прием граждан и работников отдела кадров организаций района специалистами отдела по назначению пенсий и пособий проводится:

Вторник, пятница  с 08.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.00

Обеденный перерыв с 13.00 до 14.00;

Режим работы специалистов, ответственных за осуществление административных процедур и (или) подготовку документов и проектов решений:

понедельник – пятница с 08:00 до 13:00 и с 14:00 до 17:00;

Режим работы руководителей и специалистов, осуществляющих прием по административным процедурам в нерабочее время: с 17.00 до 20.00 по четвергам  (каб. № 115 либо каб. № 125)

Прием ведется в целях консультирования граждан по вопросам, входящим в компетенцию управления по труду, занятости и социальной защите Гомельского райисполкома.

Осуществление административных процедур производится в рабочие дни (понедельник-пятница, с 8-00 до 13-00 и с 14-00 до 17-00)».

Эффективность работы управления можно оценить на Портале рейтинговой оценки качества оказания услуг организациями Республики Беларусь

Управление по труду, занятости и социальной защите Гомельского райисполкома своей деятельностью обеспечивает выполнение следующих основных задач:

Реализация государственной политики в социально-трудовой сфере, включая комплексное решение вопросов оплаты труда, охраны труда, содействия занятости населения, развития социального партнерства, государственного пенсионного обеспечения, государственной социальной поддержки и социального обслуживания населения, опеки, демографической безопасности, альтернативной службы, обеспечения равных прав и возможностей мужчин и женщин, улучшения социально-экономических условий жизнедеятельности семьи, предоставления социальных гарантий населению;

Осуществление в установленном порядке надзора за соблюдением законодательства о занятости населения, мониторинг за своевременностью выплаты заработной платы, применением государственных гарантий в области оплаты труда;

Организация работы с гражданами, индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами, проведение информационно-разъяснительной работы по вопросам в пределах своей компетенции.

 Основные направления деятельности отделов управления

ОТДЕЛ СОЦИАЛЬНО-ТРУДОВЫХ ОТНОШЕНИЙ:

  • координация работы по вопросам социально-трудовых отношений и деятельности служб охраны труда в районе;
  • назначение и выплата государственной адресной социальной помощи;
  • контроль за реализацией социальных гарантий, законодательства о труде
  • контроль за соблюдением установленных норм законодательства в области охраны труда;
  • консультации по вопросу предоставления льгот для отдельных категорий граждан;
  • назначение и выплата пособий по уходу за инвалидами с детства до 18 лет, инвалидами 1 группы, престарелыми, достигшими 80 лет;
  • выдача удостоверений льготным категориям граждан и их дубликатов.

ОТДЕЛ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ

  • Приобретение практического опыта работы Молодежная практика
  • Трудоустройство молодежи в свободное от учебы время
  • Вакансии для учащейся молодежи
  • Временная трудовая занятость студенческой и учащейся молодежи в свободное от учебы время и во время летних каникул
  • Оплачиваемые общественные работы
  • Переселение 
  • Профессиональная ориентация безработных
  • Профессиональное обучение безработных
  • Содействие безработным в организации предпринимательской деятельности
  • Регистрация граждан в качестве безработных
  • Права и обязанности нанимателей в соответствии со статьями 20 и 21 Закона Республики Беларусь от 15 июня 2006 г. № 125-З «О занятости населения Республики Беларусь»

 ОТДЕЛ ПЕНСИЙ И ПОСОБИЙ:

    • назначение, перерасчет и выплата пенсий;
    • назначение и выплата пособий семьям, воспитывающим детей;
    • выдача справок о размере получаемого пособия на детей и периоде его выплаты, о размере получаемой пенсии;
    • о неполучении пенсии;

    • об удержании алиментов и их размере;

АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ


Государственные пособия

Пенсионное обеспечение

Для граждан