Процедура №10.21
П.10.21 Принятие решения о полном или частичном освобождении (об отказе в освобождении) трудоспособных граждан, не занятых в экономике, от оплаты услуг, определяемых Советом Министров Республики Беларусь, по ценам (тарифам), обеспечивающим полное возмещение экономически обоснованных затрат на их оказание, в связи с нахождением таких граждан в трудной жизненной ситуации
(Указ Президента Республики Беларусь от 26 апреля 2010 г. № 200 «Об административных процедурах, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан)
Заполненное заявление и документы и (или) сведения, представляемые для осуществления административной процедуры, подаются по адресу:
г. Гомель, ул. Ильича, 51А, 1 этаж, служба «одно окно» Гомельского районного исполнительного комитета
Документы и (или) сведения, представляемые заинтересованными лицами для осуществления административной процедуры:
- заявление;
- паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя;
- документы, подтверждающие степень родства (свидетельство о заключении брака, свидетельство о рождении), – для членов семьи;
- документы и (или) сведения, подтверждающие нахождение в трудной жизненной ситуации, – при их наличии
Срок осуществления административной процедуры: | 15 дней со дня подачи заявления |
Срок действия справок или других документов, выдаваемых при осуществлении административной процедуры: | от 3 до 12 месяцев. |
Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры: | бесплатно. |
Должностное лицо ответственное за осуществление административной процедуры: | Гриценко Татьяна Владимировна,
главный специалист отдела занятости управления по труду, занятости и социальной защите райисполкома, г.Гомель ул. Ильича, 51А, кабинет № 115, тел 23 47 85 На время его отсутствия: Гаджиева Марина Александровна, заместитель начальника управления по туру, занятости и социальной защите райисполкома г.Гомель ул. Ильича, 51А, кабинет № 125, тел 23 47 89 |
В соответствии с Законом Республики Беларусь от 28.10.2008 №433-З «Об основах административных процедур» при обращении граждан представляются документы:
- удостоверяющий личность гражданина;
- подтверждающие полномочия представителя заинтересованного лица;
- подтверждающих согласие заинтересованного лица на представление по запросу уполномоченного органа другими государственными органами, иными организациями документов и (или) сведений, необходимых для осуществления административной процедуры, содержащих информацию, касающуюся заинтересованного лица и относящуюся к коммерческой тайне или иной охраняемой законом тайне, если заинтересованное лицо не представило такие документы и (или) сведения самостоятельно
Документы и (или) сведения, самостоятельно запрашиваемые райисполкомом при осуществлении административной процедуры:
- справка о месте жительства и составе семьи или копия лицевого счета
Вышестоящий государственный орган:
Гомельский областной исполнительный комитет
Место нахождения:
г. Гомель, пр. Ленина, 2 режим работы: понедельник-пятница
с 8.30 до 17.30 часов перерыв с 13.00 до 14.00