Процедура № 16.7.3

АДМИНИСТРАТИВНАЯ ПРОЦЕДУРА № 16.7.3

(согласно единому перечню административных процедур осуществляемых в отношении субъектов хозяйствования, утвержденному Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 24.09.2021 г. № 548 «Об административных процедурах, осуществляемых в отношении субъектов хозяйствования»)

«ПОЛУЧЕНИЕ РЕШЕНИЯ О РАЗРЕШЕНИИ НА РЕКОНСТРУКЦИЮ ЖИЛОГО ИЛИ НЕЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ В МНОГОКВАРТИРНОМ, БЛОКИРОВАННОМ ЖИЛОМ ДОМЕ ИЛИ ОДНОКВАРТИРНОГО ЖИЛОГО ДОМА»

Место приема заявлений заинтересованных лиц об осуществлении административных процедур и выдачи административных решений по ним — служба «одно окно» Гомельского районного исполнительного комитета. (Режим работы: понедельник, вторник, среда, пятница — с 8:00  до 17:00, обед с 13.00 до 14.00, четверг: с 8.00 до 20.00, обед с 13.00 до 14.00, суббота: с 9.00 до 13.00. Адрес: г. Гомель, ул. Ильича, 51А, 1 этаж, тел. 53-56-74, 53-66-89, 142).

Документы и (или) сведения, представляемые заинтересованными лицами для осуществления административной процедуры:

  • заявление;
  • технический паспорт;
  • ведомость технических характеристик (при наличии);
  • договор, судебное постановление, иной документ, подтверждающий принадлежность помещения, дома на праве собственности или ином законном основании (в случае, если помещение, дом не зарегистрированы в едином государственном регистре недвижимого имущества, прав на него и сделок с ним);
  • описание работ и планов застройщика по реконструкции помещения, дома;
  • согласие собственника на реконструкцию помещения, дома (если помещение, дом предоставлены по договору аренды, безвозмездного пользования);
  • согласие совершеннолетних граждан, имеющих право владения и пользования помещением, домом, и участников долевой собственности, в том числе временно отсутствующих таких граждан и участников, на реконструкцию помещения, дома;
  • копия решения суда об обязанности произвести реконструкцию в случае, если судом принималось такое решение.

Документы запрашиваемые (получаемые) уполномоченным органом самостоятельно:

  • информация о существующих в момент выдачи информации правах и ограничениях (обременениях) прав на объект недвижимого имущества;
  • разрешение на выполнение научно-исследовательских и проектных работ на материальных историко-культурных ценностях;
  • архитектурно-планировочное задание;
  • заключения согласующих организаций;
  • технические условия на инженерно-техническое обеспечение объекта.
Срок осуществления административной процедуры: 1 месяц.
Срок действия справок или других документов, выдаваемых при осуществлении административной процедуры:  бессрочно.
Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры:  бесплатно.
Должностное лицо ответственное за осуществление административной процедуры: Богданова-Помаз Мария Леонидовна,

главный специалист отдела архитектуры и строительства райисполкома (г.Гомель, ул.Ильича, 51А, каб.№ 117, тел. 53 66 19)

Режим работы понедельник-пятница

с 8.00 до 13.00, с 14.00 до 17.00 

Оперативное замещение осуществляет:

Перекатова Марина Александровна,

начальник отдела архитектуры и строительства райисполкома

(г.Гомель, ул.Ильича, 51А, каб.№ 121, тел. 53 61 35)

Режим работы понедельник-пятница

с 8.00 до 13.00, с 14.00 до 17.00

Регламент административной процедуры 16.7.3