Процедура №2.50
П.2.50Принятие решения о внесении изменений в решение о назначении семейного капитала и выдача выписки из такого решения
(Указ Президента Республики Беларусь от 26 апреля 2010 г. № 200 «Об административных процедурах, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан)
Заполненное заявление и документы и (или) сведения, представляемые для осуществления административной процедуры, подаются по адресу:
г. Гомель, ул. Ильича, 51А, 1 этаж, служба «одно окно» Гомельского районного исполнительного комитета
Документы и (или) сведения, представляемые заинтересованными лицами для осуществления административной процедуры:
- заявление с указанием причины, по которой обращение за открытием депозитного счета гражданина , которому назначен семейный капитал, невозможно;
- паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;
- свидетельство о смерти либо справка органа загса, содержащая сведения из записи акта о смерти, копия решения суда об объявлении гражданина умершим, о признании его безвестно отсутствующим, копия судебного постановления, постановления органа уголовного преследования об объявлении розыска гражданина, копия решения суда о признании гражданина недееспособным (ограниченно дееспособным), выписка из медицинских документов, подтверждающая наличие заболевания, при котором гражданин находится в бессознательном состоянии, исключающем возможность понимать значение своих действий или руководить ими, – в случае невозможности обращения гражданина, которому назначен семейный капитал, за открытием счета по учету банковского вклада (депозита) «Семейный капитал» физического лица
Срок осуществления административной процедуры: | 10 дней со дня подачи заявления. |
Срок действия справок или других документов, выдаваемых при осуществлении административной процедуры: | единовременно. |
Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры: | бесплатно. |
Должностное лицо ответственное за осуществление административной процедуры: | Скуриндина Светлана Евгеньевна,
главный специалист отдела социально-трудовых отношений управления по труду, занятости и социальной защите райисполкома г.Гомель, ул.Ильича, 51А, кабинет № 124, тел. 33 09 43 На время ее отсутствия: Лесько Ольга Сергеевна, главный специалист отдела социально-трудовых отношений управления по труду, занятости и социальной защите райисполкома г.Гомель, ул.Ильича, 51А, кабинет № 106, тел. 33 97 14 |
В соответствии с Законом Республики Беларусь от 28.10.2008 №433-З «Об основах административных процедур» при обращении граждан представляются документы:
- удостоверяющий личность гражданина;
- подтверждающие полномочия представителя заинтересованного лица;
- подтверждающих согласие заинтересованного лица на представление по запросу уполномоченного органа другими государственными органами, иными организациями документов и (или) сведений, необходимых для осуществления административной процедуры, содержащих информацию, касающуюся заинтересованного лица и относящуюся к коммерческой тайне или иной охраняемой законом тайне, если заинтересованное лицо не представило такие документы и (или) сведения самостоятельно
Вышестоящий государственный орган:
Гомельский областной исполнительный комитет
Место нахождения:
г. Гомель, пр. Ленина, 2 режим работы: понедельник-пятница
с 8.30 до 17.30 часов перерыв с 13.00 до 14.00