Процедура №2.50

П.2.50Принятие решения о внесении изменений в решение о назначении семейного капитала и выдача выписки из такого решения

(Указ Президента Республики Беларусь от 26 апреля 2010 г. № 200 «Об административных процедурах, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан)

Заполненное заявление и документы и (или) сведения, представляемые для осуществления административной процедуры, подаются по адресу:
г. Гомель, ул. Ильича, 51А, 1 этаж, служба «одно окно» Гомельского районного исполнительного комитета

Документы и (или) сведения, представляемые заинтересованными лицами для осуществления административной процедуры:

  • заявление с указанием причины, по которой обращение за открытием депозитного счета члена семьи, которому назначен семейный капитал, невозможно;
  • паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;
  • свидетельство о смерти либо справка органа загса, содержащая сведения из записи акта о смерти, копия решения суда об объявлении гражданина умершим, о признании его безвестно отсутствующим, копия постановления (определения) суда, органа уголовного преследования об объявлении розыска гражданина, копия решения суда о признании гражданина недееспособным или иные документы и (или) сведения, подтверждающие невозможность обращения за открытием депозитного счета члена семьи, которому назначен семейный капитал
Срок осуществления административной процедуры: 10 дней со дня подачи заявления.
Срок действия справок или других документов, выдаваемых при осуществлении административной процедуры: единовременно.
Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры:  бесплатно.
Должностное лицо ответственное за осуществление административной процедуры: Скуриндина Светлана Евгеньевна,

главный специалист отдела социально-трудовых отношений управления по труду, занятости и социальной защите райисполкома

г.Гомель, ул.Ильича, 51А,

кабинет № 124, тел. 33 09 43

На время ее отсутствия: 

Лесько Ольга Сергеевна,

главный специалист отдела социально-трудовых отношений управления по труду, занятости и социальной защите райисполкома

г.Гомель, ул.Ильича, 51А,

кабинет № 106, тел. 33 97 14

В соответствии с Законом Республики Беларусь от 28.10.2008 №433-З «Об основах административных процедур» при обращении граждан представляются документы: 

  • удостоверяющий личность гражданина;
  • подтверждающие полномочия представителя заинтересованного лица;
  • подтверждающих согласие заинтересованного лица на представление по запросу уполномоченного органа другими государственными органами, иными организациями документов и (или) сведений, необходимых для осуществления административной процедуры, содержащих информацию, касающуюся заинтересованного лица и относящуюся к коммерческой тайне или иной охраняемой законом тайне, если заинтересованное лицо не представило такие документы и (или) сведения самостоятельно

Вышестоящий государственный орган:

Гомельский областной исполнительный комитет

Место нахождения:

г. Гомель, пр. Ленина, 2 режим работы: понедельник-пятница

с 8.30 до 17.30 часов перерыв с 13.00 до 14.00