Процедура №2.7

АДМИНИСТРАТИВНАЯ ПРОЦЕДУРА № 2.7

(согласно перечня административных процедур, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан, утвержденному Указа Президента Республики Беларусь от 26.04.2010 г. № 200 «Об административных процедурах, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан»)

«Принятие решения о единовременной выплате семьям при рождении двоих и более детей на приобретение детских вещей первой необходимости»

Место приема заявлений заинтересованных лиц об осуществлении административных процедур и выдачи административных решений по нимслужба «одно окно» Гомельского районного исполнительного комитета. (Режим работы: понедельник, вторник, среда, пятница — с 8:00  до 17:00, обед с 13.00 до 14.00, четверг: с 8.00 до 20.00, обед с 13.00 до 14.00, суббота: с 9.00 до 13.00. Адрес: г. Гомель, ул. Ильича, 51А, 1 этаж, тел. 53-56-74, 53-66-89, 142).

Документы и (или) сведения, представляемые заинтересованными лицами для осуществления административной процедуры: 

  • заявление;
  • паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;
  • свидетельства о рождении детей;
  • выписка из решения суда об усыновлении (удочерении) — для семей, усыновивших (удочеривших) детей (представляются на усыновленных (удочеренных) детей, в отношении которых заявитель обращается за получением единовременной выплаты семьям при рождении двоих и более детей на приобретение детских вещей первой необходимости);
  • копия решения местного исполнительного и распорядительного органа об установлении опеки — для лиц назначенных опекунами детей (представляется на подопечных детей, в отношении которых заявитель обращается за получением единовременной выплаты семьям при рождении двоих и более детей на приобретение детских вещей первой необходимости)
Срок осуществления административной процедуры: 10 дней со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций – 1 месяц
Срок действия справок или других документов, выдаваемых при осуществлении административной процедуры: единовременно.
Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры: бесплатно.
Должностное лицо ответственное за осуществление административной процедуры: Максимова Екатерина Леонтьевна, заведующий сектором по выплате пенсий и пособий управления по труду, занятости и социальной защите райисполкома

(г.Гомель, ул.Ильича, 51А,

каб.№ 108, тел. 33 81 15)

Режим работы понедельник-пятница

с 8.00 до 13.00, с 14.00 до 17.00

Оперативное замещение осуществляет:

Клименкова Елена Ивановна,

заведующий сектором по назначению пенсий и пособий отдела пенсий и пособий управления по труду, занятости и социальной защите райисполкома,

г.Гомель, ул.Ильича, 51А,

кабинет № 108, тел. 33 81 15

Документы и (или) сведения, самостоятельно запрашиваемые райисполкомом при осуществлении административной процедуры:

  • справка о месте жительства и составе семьи или копия лицевого счета