Процедура № 8.13.3
АДМИНИСТРАТИВНАЯ ПРОЦЕДУРА № 8.13.3
(согласно единому перечню административных процедур осуществляемых в отношении субъектов хозяйствования, утвержденному Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 24.09.2021 г. № 548 «Об административных процедурах, осуществляемых в отношении субъектов хозяйствования»)
«ПЕРЕОФОРМЛЕНИЕ РАЗРЕШЕНИЯ НА РАЗМЕЩЕНИЕ СРЕДСТВА НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ»
Место приема заявлений заинтересованных лиц об осуществлении административных процедур и выдачи административных решений по ним — коммунальное унитарное предприятие по оказанию услуг «Региональное инвестиционное агентство «ГомельИнвест». Адрес: г.Гомель. ул. Луначарского 1-ая, 67, тел. 25-49-05.
Перечень документов и (или) сведений, представляемых заинтересованными лицами для ПЕРЕОФОРМЛЕНИЯ РАЗРЕШЕНИЯ на размещение средства наружной рекламы:
- заявление на переоформление разрешения на размещение средства наружной рекламы (по установленной форме);
- Две фотографии с обозначением места размещения средства наружной рекламы (выполняются в цвете, размер фотографий – 9×13 сантиметров);
- эскиз средства наружной рекламы в увязке с конкретной архитектурно-планировочной ситуацией по месту его размещения – при переоформлении разрешения в связи с модернизацией средства наружной рекламы, в результате которой изменяется вид и (или) в допустимых размерах площадь рекламного поля средства наружной рекламы (выполняется на бумажном носителе в цвете в формате А4 или электронном носителе);
- копия документа, подтверждающего переход права собственности, хозяйственного ведения или оперативного управления на средство наружной рекламы к другому рекламораспространителю – при переоформлении разрешения в связи с переходом такого права.При предоставлении копии документа данная копия должна быть заверена подписью руководителя (уполномоченного им лица) организации или подписью индивидуального предпринимателя (уполномоченного им лица), являющихся рекламораспространителями – заинтересованными лицами.
- Документ, подтверждающий внесение платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры – если оригинал документа, подтверждающего внесение платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, существует только в виде электронного документа, может быть представлена на бумажном носителе форма внешнего представления этого документа, оформленная в соответствии с требованиями законодательства (данное требование не распространяется на случаи внесения платы и (или) уплаты государственной пошлины посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства).
Срок осуществления административной процедуры: | 5 рабочих дней. |
Срок действия справок или других документов, выдаваемых при осуществлении административной процедуры: | на срок, указанный в разрешении. |
Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры: | плата за услуги
бесплатно – при переоформлении разрешения на размещение средства наружной рекламы: специально предназначенного и используемого для размещения (распространения) социальной рекламы в пределах придорожной полосы (контролируемой зоны) автомобильной дороги, красных линий улиц, дорог или площадей населенных пунктов по причине изменения формы паспорта средства наружной рекламы в связи с изменением законодательства |
Должностное лицо ответственное за осуществление административной процедуры: | Савенко Антон Викторович,
директор коммунального унитарного предприятия по оказанию услуг «Региональное инвестиционное агентство «ГомельИнвест», г.Гомель, ул.Луначарского 1-я, 67, тел. 25 49 05 Режим работы понедельник-пятница с 8.00 до 13.00, с 14.00 до 17.00 Оперативное замещение осуществляет: Малынова Галина Александровна, Режим работы понедельник-пятница с 8.00 до 13.00, с 14.00 до 17.00 |
Допускается представление электронного документа, свидетельствующего об осуществлении государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя в Едином государственном регистре юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
15Если оригинал документа, подтверждающего внесение платы за совершение административной процедуры и (или) уплату государственной пошлины, существует только в виде электронного документа, заявителем может быть представлена на бумажном носителе форма внешнего представления этого документа, оформленная в соответствии с требованиями законодательства (данное требование не распространяется на случаи внесения платы и (или) уплаты государственной пошлины посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства).
В случае внесения платы за совершение административной процедуры и (или) уплаты государственной пошлины посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства и наличия сведений об этом в заявлении заинтересованного лица о совершении соответствующей административной процедуры с указанием номера платежа, представления документа, подтверждающего внесение платы за совершение административной процедуры и (или) уплату государственной пошлины, не требуется.
Факт внесения платы за совершение административной процедуры и (или) уплаты государственной пошлины посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства подтверждается наличием в автоматизированной информационной системе единого расчетного и информационного пространства информации, подтверждающей внесение платы, зачисление государственной пошлины.
Регламент административной процедуры 8.13.3