П.9.21. Согласование проведения ярмарки
(Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 17.02.2012г. № 156 «Об утверждении единого перечня административных процедур, осуществляемых государственными органами и иными организациями в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, внесении дополнения в постановление Совета Министров Республики Беларусь от 14 февраля 2009 г. N 193 и признании утратившими силу некоторых постановлений Совета Министров Республики Беларусь»).
Документы и (или) сведения, представляемые заинтересованными лицами для осуществления административной процедуры:
- заявление;
- документ, подтверждающий согласие правообладателя земельного участка, капитального строения (здания, сооружения), изолированного помещения или их части (далее в настоящем пункте – недвижимое имущество) на проведение на (в) них ярмарки (не представляется в случаях, предусмотренных актами законодательства);
- копия документа, подтверждающего право собственности, хозяйственного ведения, оперативного управления или владения на ином законном основании недвижимым имуществом, в (на) котором планируется проведение ярмарки, – в случае, если правообладателем недвижимого имущества, в (на) котором планируется проведение ярмарки, является организатор ярмарки;
- копия договора аренды (безвозмездного пользования) недвижимого имущества, в (на) котором планируется проведение ярмарки, – в случае, если организатор ярмарки заключил договор аренды (безвозмездного пользования) с правообладателем недвижимого имущества, который предусматривает на период действия договора организацию ярмарок с использованием недвижимого имущества, в (на) котором планируется проведение ярмарки.
Срок осуществления административной процедуры: | 15 дней. |
Срок действия справок или других документов, выдаваемых при осуществлении административной процедуры:
|
бессрочно. |
Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры:
|
бесплатно.
|
Должностное лицо ответственное за осуществление административной процедуры: | Гаманчук Анна Геннадьевна,
Главный специалист отдела экономики райисполкома, (г.Гомель, ул.Ильича, 51А, каб.№ 315, тел. 53 69 73) Режим работы понедельник-пятница с 8.00 до 13.00, с 14.00 до 17.00
На время её отсутствия:
Масленко Ольга Сергеевна , заместитель начальника отдела экономики райисполкома (г.Гомель, ул.Ильича, 51А, каб. № 315, тел. 53 68 47) Режим работы понедельник-пятница с 8.00 до 13.00, с 14.00 до 17.00 |
В соответствии с Законом Республики Беларусь от 28.10.2008 №433-З «Об основах административных процедур» при обращении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей представляются документы:
- подтверждающие служебное положение руководителя юридического лица, а также удостоверяющие его личность;
- подтверждающие государственную регистрацию юридического лица или индивидуального предпринимателя;
- подтверждающие полномочия представителя заинтересованного лица.
Вышестоящий государственный орган:
Гомельский областной исполнительный комитет
Место нахождения:
г. Гомель, пр. Ленина, 2 режим работы: понедельник-пятница
с 8.30 до 17.30 часов перерыв с 13.00 до 14.00
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: