image_pdfimage_print

П.9.21. Согласование проведения ярмарки

(Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 17.02.2012г. № 156 «Об утверждении единого перечня административных процедур, осуществляемых государственными органами и иными организациями в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, внесении дополнения в постановление Совета Министров Республики Беларусь от 14 февраля 2009 г. N 193 и признании утратившими силу некоторых постановлений Совета Министров Республики Беларусь»).

Документы и (или) сведения, представляемые заинтересованными лицами для осуществления административной процедуры:

  • заявление;
  • документ, подтверждающий согласие правообладателя земельного участка, капитального строения (здания, сооружения), изолированного помещения или их части (далее в настоящем пункте – недвижимое имущество) на проведение на (в) них ярмарки (не представляется в случаях, предусмотренных актами законодательства);
  • копия документа, подтверждающего право собственности, хозяйственного ведения, оперативного управления или владения на ином законном основании недвижимым имуществом, в (на) котором планируется проведение ярмарки, – в случае, если правообладателем недвижимого имущества, в (на) котором планируется проведение ярмарки, является организатор ярмарки;
  • копия договора аренды (безвозмездного пользования) недвижимого имущества, в (на) котором планируется проведение ярмарки, – в случае, если организатор ярмарки заключил договор аренды (безвозмездного пользования) с правообладателем недвижимого имущества, который предусматривает на период действия договора организацию ярмарок с использованием недвижимого имущества, в (на) котором планируется проведение ярмарки.
Срок осуществления административной процедуры: 15 дней.
Срок действия справок или других документов, выдаваемых при осуществлении административной процедуры:

 

бессрочно.
Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры:

 

бесплатно.

 

Должностное лицо ответственное за осуществление административной процедуры: Гаманчук Анна Геннадьевна,

Главный специалист отдела экономики райисполкома,

(г.Гомель, ул.Ильича, 51А,

каб.№ 315, тел. 53 69 73)

Режим работы понедельник-пятница

с 8.00 до 13.00, с 14.00 до 17.00

 

На время её отсутствия:

 

Масленко Ольга Сергеевна , заместитель начальника отдела экономики райисполкома

(г.Гомель, ул.Ильича, 51А,

каб. № 315, тел. 53 68 47)

Режим работы понедельник-пятница

с 8.00 до 13.00, с 14.00 до 17.00

В соответствии с Законом Республики Беларусь от 28.10.2008 №433-З «Об основах административных процедур» при обращении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей представляются документы:

  • подтверждающие служебное положение руководителя юридического лица, а также удостоверяющие его личность;
  • подтверждающие государственную регистрацию юридического лица или индивидуального предпринимателя;
  • подтверждающие полномочия представителя заинтересованного лица.

Вышестоящий государственный орган:

Гомельский областной исполнительный комитет

Место нахождения:

г. Гомель, пр. Ленина, 2 режим работы: понедельник-пятница

с 8.30 до 17.30 часов перерыв с 13.00 до 14.00