Процедура №9.3.5
АДМИНИСТРАТИВНАЯ ПРОЦЕДУРА № 9.3.5
(согласно перечня административных процедур, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан, утвержденному Указа Президента Республики Беларусь от 26.04.2010 г. № 200 «Об административных процедурах, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан»)
» Выдача решения о продлении срока строительства капитального строения в виде жилого дома, дачи»
Место приема заявлений заинтересованных лиц об осуществлении административных процедур и выдачи административных решений по ним — служба «одно окно» Гомельского районного исполнительного комитета. (Режим работы: понедельник, вторник, среда, пятница — с 8:00 до 17:00, обед с 13.00 до 14.00, четверг: с 8.00 до 20.00, обед с 13.00 до 14.00, суббота: с 9.00 до 13.00. Адрес: г. Гомель, ул. Ильича, 51А, 1 этаж, тел. 53-56-74, 53-66-89, 142).
Документы и (или) сведения, представляемые заинтересованным лицом для осуществления административной процедуры:
Срок осуществления административной процедуры: | 15 дней со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций – 1 месяц |
Срок действия справок или других документов, выдаваемых при осуществлении административной процедуры:
|
не более 2 лет со дня истечения срока строительства, предусмотренного частями первой–четвертой, шестой и седьмой пункта 1 Указа Президента Республики Беларусь от 7 февраля 2006 г. № 87 «О некоторых мерах по сокращению не завершенных строительством незаконсервированных жилых домов, дач» |
Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры: |
бесплатно. |
Должностное лицо ответственное за осуществление административной процедуры: | Богданова-Помаз Мария Леонидовна,
главный специалист отдела архитектуры и строительства райисполкома (г.Гомель, ул.Ильича, 51А, каб.№ 117, тел. 53 66 19) Режим работы понедельник-пятница с 8.00 до 13.00, с 14.00 до 17.00 Оперативное замещение осуществляет: Перекатова Марина Александровна, начальник отдела архитектуры и строительства райисполкома (г.Гомель, ул.Ильича, 51А, каб.№ 121, тел. 53 61 35) Режим работы понедельник-пятница с 8.00 до 13.00, с 14.00 до 17.00 |
Документы и (или) сведения, самостоятельно запрашиваемые райисполкомом при осуществлении административной процедуры:
- информация о существующих в момент выдачи информации правах, ограничениях (обременениях) прав на земельный участок**
______________________________
** Соответствующая информация получается уполномоченным органом из единого государственного регистра недвижимого имущества, прав на него и сделок с ним посредством общегосударственной автоматизированной информационной системы в форме информационного сообщения.