Процедура № 8.1.7. Принятие решения о сносе непригодного для проживания жилого дома

П. 8.1.7. Принятие решения о сносе непригодного для проживания жилого дома.

(Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 17.02.2012г. № 156 «Об утверждении единого перечня административных процедур, осуществляемых государственными органами и иными организациями в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, внесении дополнения в постановление Совета Министров Республики Беларусь от 14 февраля 2009 г. N 193 и признании утратившими силу некоторых постановлений Совета Министров Республики Беларусь»).

Документы и (или) сведения, представляемые заинтересованными лицами для осуществления административной процедуры:

  • заявление;
  • технический паспорт и документ, подтверждающий право собственности, право хозяйственного ведения или оперативного управления на жилой дом (если создание жилого дома и (или) возникновение прав на него зарегистрированы в едином государственном регистре недвижимого имущества, прав на него и сделок с ним);
  • справка о балансовой принадлежности и стоимости жилого дома, подписанная руководителем и главным бухгалтером (бухгалтером либо иным лицом, осуществляющим в соответствии с законодательством ведение бухгалтерского учета) юридического лица, на балансе которого жилое помещение находится, — если создание жилого дома и (или) возникновение прав юридического лица на него не зарегистрированы в едином государственном регистре недвижимого имущества, прав на него и сделок с ним;
  • документ, подтверждающий, что строительство жилого помещения осуществлялось за счет собственных и (или) заемных средств индивидуального предпринимателя, содержащий сведения о стоимости жилого помещения, — если создание жилого помещения и (или) возникновение права на него индивидуального предпринимателя не зарегистрированы в едином государственном регистре недвижимого имущества, прав на него и сделок с ним;
  • письменное согласие всех собственников (лиц, претендующих на возникновение права собственности) жилого дома, находящегося в общей собственности;
  • письменное согласие третьих лиц — в случае, если право собственности на сносимый жилой дом обременено правами третьих лиц;
  • согласие органов опеки — в случае регистрации в непригодном для проживания жилом доме несовершеннолетних граждан.
Срок осуществления административной процедуры:  15 дней, а в случае запроса документов и (или) сведений от   других государственных органов, иные организации –  1 месяц.
Срок действия справок или других документов, выдаваемых при осуществлении административной процедуры:

 

бесплатно.
Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры:

 

бесплатно.
Должностное лицо ответственное за осуществление административной процедуры: Морочных Ольга Николаевна, заместитель начальника отдела жилищно-коммунального хозяйства райисполкома,

(г.Гомель, ул.Ильича, 51А,

каб. № 222, тел. 53 61 87)

Режим работы понедельник-пятница

с 8.00 до 13.00, с 14.00 до 17.00

 

На время её отсутствия:

 

Шатило Валерия Викторовна,

начальник отдела жилищно-коммунального хозяйства райисполкома,

(г.Гомель, ул.Ильича, 51А,

каб. № 221,тел. 53 47 95)

Режим работы понедельник-пятница

с 8.00 до 13.00, с 14.00 до 17.00

 

В соответствии с Законом Республики Беларусь от 28.10.2008 №433-З «Об основах административных процедур» при обращении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей представляются документы:

  • подтверждающие служебное положение руководителя юридического лица, а также удостоверяющие его личность;
  • подтверждающие государственную регистрацию юридического лица или индивидуального предпринимателя;
  • подтверждающие полномочия представителя заинтересованного лица.

Вышестоящий государственный орган:

Гомельский областной исполнительный комитет

Место нахождения:

г. Гомель, пр. Ленина, 2 режим работы: понедельник-пятница

с 8.30 до 17.30 часов перерыв с 13.00 до 14.00