Процедура № 8.1.8. Принятие решения о согласовании (разрешении) переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, нежилого помещения в жилом доме
П. 8.1.8. Принятие решения о согласовании (разрешении) переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, нежилого помещения в жилом доме.
(Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 17.02.2012г. № 156 «Об утверждении единого перечня административных процедур, осуществляемых государственными органами и иными организациями в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, внесении дополнения в постановление Совета Министров Республики Беларусь от 14 февраля 2009 г. N 193 и признании утратившими силу некоторых постановлений Совета Министров Республики Беларусь»).
Документы и (или) сведения, представляемые заинтересованными лицами для осуществления административной процедуры:
- заявление;
- копия документа, подтверждающего государственную регистрацию юридического лица или индивидуального предпринимателя;
- технический паспорт и документ, подтверждающий право собственности, право хозяйственного ведения или оперативного управления на помещение, – для собственника, обладателя права хозяйственного ведения или оперативного управления на помещение;
- план-схема или перечень (описание) работ по переустройству и (или) перепланировке помещения, составленный в произвольной форме;
- письменное согласие собственника на переустройство и (или) перепланировку помещения – если помещение предоставлено по договору аренды, безвозмездного пользования;
- письменное согласие совершеннолетних граждан, имеющих право владения и пользования помещением, переустройство и (или) перепланировка которого инициируются, и участников общей долевой собственности (в случае, если помещение находится в общей долевой собственности двух или более лиц), а в случае временного отсутствия таких граждан и участников – удостоверенное нотариально их письменное согласие;
- письменное согласие организации застройщиков в жилых домах этой организации – для члена организации застройщиков, не являющегося собственником помещения.
Срок осуществления административной процедуры: | 1 месяц. |
Срок действия справок или других документов, выдаваемых при осуществлении административной процедуры:
|
бессрочно. |
Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры:
|
бесплатно. |
Должностное лицо ответственное за осуществление административной процедуры: | Ракова Оксана Николаевна,
главный специалист отдела архитектуры и строительства райисполкома, (г.Гомель, ул.Ильича, 51А, каб. № 117, тел. 53 66 19) Режим работы понедельник-пятница с 8.00 до 13.00, с 14.00 до 17.00
На время её отсутствия:
Васильева Ольга Анатольевна, главный специалист отдела архитектуры и строительства райисполкома, (г.Гомель, ул.Ильича, 51А, кааб. № 117, тел. 53 66 19) Режим работы понедельник-пятница с 8.00 до 13.00, с 14.00 до 17.00
|
В соответствии с Законом Республики Беларусь от 28.10.2008 №433-З «Об основах административных процедур» при обращении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей представляются документы:
- подтверждающие служебное положение руководителя юридического лица, а также удостоверяющие его личность;
- подтверждающие государственную регистрацию юридического лица или индивидуального предпринимателя;
- подтверждающие полномочия представителя заинтересованного лица.
Вышестоящий государственный орган:
Гомельский областной исполнительный комитет
Место нахождения:
г. Гомель, пр. Ленина, 2 режим работы: понедельник-пятница
с 8.30 до 17.30 часов перерыв с 13.00 до 14.00