image_pdfimage_print

Адрес: г. Гомель, ул. Ильича, 51 а

Е-mail (для обращений): utzsz@gomelisp.gov.by

Приемная  тел./факс: 32 52 66

Начальник управления 
Панина Наталья Аркадьевна   
тел.31-78-10

Заместители начальника управления:
Гаджиева Марина Александровна    
тел. 23-47-89

Котляренко  Наталья Викторовна  
тел. 31-21-72

В структуру управления входят:

Отдел социально-трудовых отношений,
Отдел пенсий и пособий,
Отдел занятости населения.

Режим работы управления по труду, занятости и социальной защите Гомельского райисполкома

Ежедневно с 8:00 до 17:00
перерыв на обед с 13:00 до 14:00
выходные: суббота, воскресенье

Режим работы специалистов, осуществляющих прием граждан, в том числе с заявлениями об осуществлении административных процедур:

понедельник-пятница  с 08:00 до 13:00 и с 14:00 до 17:00;
работниками, осуществляющими  прием в нерабочее время согласно установленному графику: 2-ю и 4-ю субботу каждого месяца с 09:00 до 13:00.

Прием ведется в целях консультирования граждан по вопросам, входящим в компетенцию управления по труду, занятости и социальной защите Гомельского райисполкома.

Осуществление административных процедур производится в рабочие дни (понедельник-пятница, с 8-00 до 13-00 и с 14-00 до 17-00)».

Эффективность работы управления можно оценить на Портале рейтинговой оценки качества оказания услуг организациями Республики Беларусь

Телефоны «горячих линий» управления работают ежедневно в будние дни (кроме дней, объявленных Президентом Республики Беларусь нерабочими) с 09:00 до 13:00.

За работу горячей линии ответственными должностными лицами являются:

  • начальник отдела пенсий и пособий по вопросам назначения и выплаты пенсий, государственных пособий семьям, воспитывающим детей,  по телефону 32-35-68;
  • начальник отдела социально-трудовых отношений по вопросам оплаты труда, трудовых отношений, по телефону 33-97-14;
  • начальник отдела  занятости населения по вопросам занятости населения, по телефону 23-47-89.

Управление по труду, занятости и социальной защите Гомельского райисполкома своей деятельностью обеспечивает выполнение следующих основных задач:

Реализация государственной политики в социально-трудовой сфере, включая комплексное решение вопросов оплаты труда, охраны труда, содействия занятости населения, развития социального партнерства, государственного пенсионного обеспечения, государственной социальной поддержки и социального обслуживания населения, опеки, демографической безопасности, альтернативной службы, обеспечения равных прав и возможностей мужчин и женщин, улучшения социально-экономических условий жизнедеятельности семьи, предоставления социальных гарантий населению;

Осуществление в установленном порядке надзора за соблюдением законодательства о занятости населения, мониторинг за своевременностью выплаты заработной платы, применением государственных гарантий в области оплаты труда;

Организация работы с гражданами, индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами, проведение информационно-разъяснительной работы по вопросам в пределах своей компетенции.

 

Основные направления деятельности отделов управления

ОТДЕЛ СОЦИАЛЬНО-ТРУДОВЫХ ОТНОШЕНИЙ:

  • координация работы по вопросам социально-трудовых отношений и деятельности служб охраны труда в районе;
  • назначение и выплата государственной адресной социальной помощи;
  • прогнозирование и контроль в области оплаты труда;
  • контроль за соблюдением законодательства о труде;
  • консультации по вопросу предоставления льгот для отдельных категорий граждан;
  • обеспечение техническими средствами социальной реабилитации;
  • назначение и выплата пособий по уходу за инвалидами с детства до 18 лет, инвалидами 1 группы, престарелыми, достигшими 80 лет;
  • назначение семейного капитала
  • выдача удостоверений льготным категориям граждан и их дубликатов;
  • выплата пособия на погребение из средств местного бюджет;

 

ОТДЕЛ ПЕНСИЙ И ПОСОБИЙ:

  • назначение, перерасчет и выплата пенсий;
  • назначение и выплата пособий семьям, воспитывающим детей;
  • выдача справок о размере получаемого пособия на детей и периоде его выплаты;
  • выдача справки о размере получаемой пенсии;
  • выдача справки о неполучении пенсии;
  • выдача справки об удержании алиментов и их размере;
  • оказание методической и правовой помощи представителям работодателей по пенсионному обеспечению;
  • выдача пенсионных удостоверений и их дубликатов.
  • назначение единовременной выплаты семьям при рождении двух и более детей на приобретение детских вещей первой необходимости
  • выплата пособий на погребение умерших пенсионеров и недополученного размера пенсий.

ОТДЕЛ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ:

  • регистрация безработных граждан;
  • содействие безработным в трудоустройстве;
  • организация профессиональной подготовки, переподготовки, повышения квалификации безработных и выпускников школ;
  • оказание финансовой помощи нанимателям для создания рабочих мест;
  • организация трудоустройства родителей, обязанных возместить расходы, затраченные государством на содержание детей, находящихся на государственном обеспечении;
  • содействие организации предпринимательской деятельности.

Получение консультаций по: 

  • социально-трудовым вопросам, каб.106, тел. 33-97-14;
  • выплате пособия на погребение в случае смерти неработающего гражданина, каб. № 124, тел 33 09 43;
  • вопросам охраны труда, каб № 106, тел. 33-97-14;
  • вопросам оплаты труда и выплаты заработной платы, каб. № 106, тел. 33-97-14;
  • вопросам назначения государственной адресной социальной помощи, учреждение «Территориальный центр социального обслуживания населения Гомельского района» 

 26-84-85;

  • вопросам предоставления льгот, каб. № 124, тел. 33-09-43, каб. № 106, тел.33-97-14;
  • вопросу выдачи удостоверений льготным категориям граждан, каб. № 124, тел. 33-09-43;
  • назначению и выплате пенсий:
  • каб. № 103, тел. 34 -55 -27;
    каб. № 114, тел. 34-06-29;
    каб. № 118, тел. 32-35-68;
  • назначению и выплате пособий, семьям воспитывающим детей, каб. 113, тел. 34-90-85;  
  • назначению семейного капитала, каб. № 124, тел. 33-09-43 и каб. 106, тел. 33-97-14;
  • по уходу за инвалидами 1 группы, престарелыми, достигшими 80 летнего возраста и инвалидов с детства до 18 лет, каб. № 124, тел. 33-09-43;
  • выдаче справок, каб. № 108, тел. 33-81-15; 
  • о единовременной выплате семьям при рождении двоих и более детей на приобретение детских вещей первой необходимости, каб. № 108, тел. 33-81-15.
  • выплате пособий на погребение и недополученного размера пенсии умерших пенсионеров, каб. № 113, тел. 34-90-85;
  • регистрации граждан в качестве безработных, каб. № 115, тел. 23-47-84;
  • содействию безработным в трудоустройстве, каб. № 115, тел 23-47-84;
  • организации профессиональной подготовки, переподготовки, повышения квалификации безработных и выпускников школ, каб. № 115, тел. 23-47-85;
  • организации трудоустройства родителей, обязанных возмещать расходы, затраченные государством на содержание детей, находящихся на государственном обеспечении, каб. № 115, тел. 23-47-84;
  • содействию организации предпринимательской деятельности, каб. № 115, тел. 23-47-84;
  • выдача справки о регистрации граждан в качестве безработных, каб. № 115, тел. 23-47-84;
  • принятие решения о предоставлении материальной помощи безработным гражданам в период профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации, каб. 115, тел. 23-47-85.

 

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.