Процедура №6.2.3
П.6.2.3 Выдача справки о самостоятельном трудоустройстве
(Указ Президента Республики Беларусь от 26 апреля 2010 г. № 200 «Об административных процедурах, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан)
Заполненное заявление и документы и (или) сведения, представляемые для осуществления административной процедуры, подаются по адресу:
г. Гомель, ул. Ильича, 51А, 1 этаж, служба «одно окно» Гомельского районного исполнительного комитета
Документы и (или) сведения, представляемые заинтересованными лицами для осуществления административной процедуры:
- заявление;
- паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;
- свидетельство о рождении;
- ранее выданная справка о самостоятельном трудоустройстве
Срок осуществления административной процедуры: | 3 дня со дня подачи заявления, при необходимости запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций – 1 месяц |
Срок действия справок или других документов, выдаваемых при осуществлении административной процедуры: | бессрочно. |
Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры: | бесплатно. |
Должностное лицо ответственное за осуществление административной процедуры: | Афанасьева-Яхимович Марина Сергеевна,
главный специалист отдела образования райисполкома, г.Гомель, ул. 7-я Техническая, 1Б, кабинет № 26, тел. 34 18 65 Режим работы понедельник-пятница с 8.00 до 13.00, с 14.00 до 17.00 На время её отсутствия: Пляго Екатерина Сергеевна, начальник отдела образования райисполкома г.Гомель, ул. 7-я Техническая, 1Б, кабинет № 32,тел. 33 86 61 Режим работы понедельник-пятница с 8.00 до 13.00, с 14.00 до 17.00 |