П.3.1-1 Выдача решения о разрешении на реконструкцию жилых и (или) нежилых помещений в многоквартирных, блокированных жилых домах, одноквартирных жилых домов, а также нежилых капитальных построек на придомовой территории (Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 17.02.2012г. № 156 «Об утверждении единого перечня административных процедур, осуществляемых государственными органами и иными организациями в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, внесении дополнения в постановление Совета Министров Республики Беларусь от 14 февраля 2009 г. N 193 и признании утратившими силу некоторых постановлений Совета Министров Республики Беларусь»).
Документы и (или) сведения, представляемые заинтересованными лицами для осуществления административной процедуры:
- заявление;
- копия документа, подтверждающего государственную регистрацию юридического лица или индивидуального предпринимателя;
- технический паспорт и документ, подтверждающий право собственности, право хозяйственного ведения или оперативного управления на помещение, дом, постройку, — для собственника, обладателя права хозяйственного ведения или оперативного управления на помещение, дом, постройку;
- описание работ и планов застройщика по реконструкции помещения, дома, постройки, составленное в произвольной форме;
- письменное согласие собственника на реконструкцию помещения, дома, постройки – если это помещение, дом, постройка предоставлены по договору аренды, безвозмездного пользования;
- удостоверенное нотариально письменное согласие совершеннолетних граждан, имеющих право владения и пользования помещением, домом, постройкой, и участников общей долевой собственности, в том числе временно отсутствующих таких граждан и участников, на реконструкцию помещения, дома, постройки либо копия решения суда об обязанности произвести реконструкцию – в случае, если судом принималось такое решение.
Перечень документов, самостоятельно запрашиваемых государственным органом (при желании эти документы гражданин может предоставить самостоятельно):
- копия документа, удостоверяющего право на земельный участок;
- копия земельно-кадастрового плана;
- исходные данные на проектирование от заинтересованных организаций (разрешение Министерства культуры Республики Беларусь на выполнение работ на материальных историко-культурных ценностях и (или) в зонах охраны недвижимых материальных историко-культурных ценностей, архитектурно-планировочное задание, заключения согласующих организаций, технические условия на инженерно-техническое обеспечение объекта);
- справка о месте жительства и составе семьи или копия лицевого счета.
Срок осуществления административной процедуры: 1 месяц со дня оплаты работ по договору подряда.
Срок действия справок или других документов, выдаваемых при осуществлении административной процедуры: бессрочно.
Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры: бесплатно.
В соответствии с Законом Республики Беларусь от 28.10.2008 №433-З «Об основах административных процедур» при обращении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей представляются документы:
- подтверждающие служебное положение руководителя юридического лица, а также удостоверяющие его личность;
- подтверждающие государственную регистрацию юридического лица или индивидуального предпринимателя;
- подтверждающие полномочия представителя заинтересованного лица.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: