image_pdfimage_print

Образовательную сеть Гомельского района представляют 68 учреждений образования:

  • 21 средняя школа,
  • 10 базовых школ,
  • 2 начальные школы,
  • 27 учреждений дошкольного образования, 
  • Улуковская вспомогательная школа-интернат, 
  • Гомельский районный социально-педагогический центр, 
  • центр творчества детей и молодежи Гомельского района, 
  • Гомельский районный центр коррекционно-развивающего обучения и реабилитации, 
  • центр туризма и краеведения детей и молодежи Гомельского района, 
  • оздоровительные лагеря «Сожский берег», «Чёнковский бор» и  «Сказочная поляна».

В 2020/2021 учебном году в учреждениях общего среднего образования обучается 6661 учащихся, в учреждениях дошкольного образования воспитывается 2539 ребенка. Образовательный процесс в учреждениях образования всех типов обеспечивают 1539 – педагогических работника.

Продолжает работу центр информационных технологий и ресурсов отдела образования, спорта и туризма на базе ГУО «Урицкая средняя школа», информационно-образовательный центр «Русский музей: виртуальный филиал» государственного Русского музея г. Санкт-Петербурга.

В текущем году на базе учреждений образования района работают три инновационных проекта:

1) инновационный проект «Внедрение методики формирования читательской компетентности II и III ступеней общего среднего образования в системе сетевого online-взаимодействия» на базе государственного учреждения образования «Урицкая средняя школа», существенную роль в реализации которого играет районный ресурсный центр информационных технологий;

2) инновационный проект «Внедрение модели организационно-управленческих условий для профессионального развития педагогов в учреждении образования» на базе государственного учреждения образования «Лопатинская средняя школа», где налажено активное взаимодействие с учреждением образования «Гомельский государственный университет имени Франциска Скорины»;

3) инновационный проект «Внедрение модели формирования иноязычной коммуникативной компетенции у обучающихся IX – XI классов на основе социально-ценностного отношения к изучению иностранного языка» на базе государственного учреждения образования «Брилевская средняя школа».

Перспективным является направление открытия классов педагогической направленности. В государственном учреждении образования «Красненская средняя школа» в 2020/2021 учебном году открыта группа педагогической направленности.

В государственном учреждении образования «Лопатинская средняя школа» в 2020/2021 учебном году работают профильные группы аграрной направленности.

В государственном учреждении образования «Урицкая средняя школа» с 2018 года открыт и функционирует класс правовой направленности.

С 2008 года ведётся районная Книга почёта «Звёзды и таланты образования».

По итогам 2019/2020 учебного года:

  • в номинации «Дом, где рождаются звёзды» лучшим учреждением образования признано государственное учреждение образования «Лопатинская средняя школа» (директор – Непша Галина Аркадьевна»;
  • в номинации «Талант и достоинство» отмечены Кравцова Раиса Романовна, директор государственного учреждения образования «Красненская средняя школа и Тунякова Тамара Ивановна, ветеран педагогического труда государственного учреждения образования «Торфозаводская средняя школа»;
  • в номинации «Звёздный путь» отмечена Лысенок Елена Михайловна, учитель государственного учреждения образования «Приборский детский сад – средняя школа»;
  • в номинации «Звёздный старт – Бавин Матвей, учащийся государственного учреждения образования «Лопатинская средняя школа»;
  • .в номинации «Событие года» отмечено открытие государственного учреждения «Ясли-сад «Радуга-град», заведующий Дребенкова Елена Михайловна;
  • в номинации «Две стороны одного интереса» с почетным званием «Лучшие социальные партнеры» заносятся имена Колесниковой Веры Степановны и Сокоревой Елены Петровны директора и председателя профсоюзной организации государственного учреждения образования «Чёнковской базовой школы».

Образцы заявлений

 

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.