image_pdfimage_print

П.10.21 Принятие решения о полном или частичном освобождении (об отказе в освобождении) трудоспособных граждан, не занятых в экономике, от оплаты услуг, определяемых Советом Министров Республики Беларусь, по ценам (тарифам), обеспечивающим полное возмещение экономически обоснованных затрат на их оказание, в связи с нахождением таких граждан в трудной жизненной ситуации

(Указ Президента Республики Беларусь от 26 апреля 2010 г. № 200 «Об административных процедурах, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан)

Заполненное заявление и документы и (или) сведения, представляемые для осуществления административной процедуры, подаются по адресу:
г. Гомель, ул. Ильича, 51А, 1 этаж, служба «одно окно» Гомельского районного исполнительного комитета

Документы и (или) сведения, представляемые заинтересованными лицами для осуществления административной процедуры:

  • заявление;
  • паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя;
  • документы, подтверждающие степень родства (свидетельство о заключении брака, свидетельство о рождении), – для членов семьи;
  • документы и (или) сведения, подтверждающие нахождение в трудной жизненной ситуации, – при их наличии
Срок осуществления административной процедуры: 15 дней со дня подачи заявления
Срок действия справок или других документов, выдаваемых при осуществлении административной процедуры: от 3 до 12 месяцев.
Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры: бесплатно.
Должностное лицо ответственное за осуществление административной процедуры: Гриценко Татьяна Владимировна,

главный специалист отдела занятости управления по труду, занятости и социальной защите райисполкома,

г.Гомель ул. Ильича, 51А, кабинет № 115, тел 23 47 85

На время его отсутствия:

Гаджиева Марина Александровна,

заместитель начальника управления по туру, занятости и социальной защите райисполкома

г.Гомель ул. Ильича, 51А,

кабинет № 125, тел 23 47 89

В соответствии с Законом Республики Беларусь от 28.10.2008 №433-З «Об основах административных процедур» при обращении граждан представляются документы: 

  • удостоверяющий личность гражданина;
  • подтверждающие полномочия представителя заинтересованного лица;
  • подтверждающих согласие заинтересованного лица на представление по запросу уполномоченного органа другими государственными органами, иными организациями документов и (или) сведений, необходимых для осуществления административной процедуры, содержащих информацию, касающуюся заинтересованного лица и относящуюся к коммерческой тайне или иной охраняемой законом тайне, если заинтересованное лицо не представило такие документы и (или) сведения самостоятельно

Документы и (или) сведения, самостоятельно запрашиваемые райисполкомом при осуществлении административной процедуры:

  • справка о месте жительства и составе семьи или копия лицевого счета

Вышестоящий государственный орган:

Гомельский областной исполнительный комитет

Место нахождения:

г. Гомель, пр. Ленина, 2 режим работы: понедельник-пятница

с 8.30 до 17.30 часов перерыв с 13.00 до 14.00