image_pdfimage_print

АДМИНИСТРАТИВНАЯ ПРОЦЕДУРА № 3.16.1

(согласно единому перечню административных процедур осуществляемых в отношении субъектов хозяйствования, утвержденному Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 24.09.2021 г. № 548 «Об административных процедурах, осуществляемых в отношении субъектов хозяйствования»)

«ПОЛУЧЕНИЕ РАЗРЕШИТЕЛЬНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ НА ПРОЕКТИРОВАНИЕ, ВОЗВЕДЕНИЕ, РЕКОНСТРУКЦИЮ, РЕСТАВРАЦИЮ ОБЪЕКТА ИЛИ ЕГО СНОС, УСТАНОВКУ ЗАРЯДНЫХ СТАНЦИЙ, БЛАГОУСТРОЙСТВО НА ЗЕМЛЯХ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ ОБЪЕКТА, ВНЕСЕНИЕ В НЕЕ ИЗМЕНЕНИЯ»

Место приема заявлений заинтересованных лиц об осуществлении административных процедур и выдачи административных решений по ним :

служба «одно окно» Гомельского районного исполнительного комитета. (Режим работы: понедельник, вторник, среда, пятница — с 8:00  до 17:00, обед с 13.00 до 14.00, четверг: с 8.00 до 20.00, обед с 13.00 до 14.00, суббота: с 9.00 до 13.00. Адрес: г. Гомель, ул. Ильича, 51А, 1 этаж, тел. 53-56-74, 53-66-89, 142).

коммунального проектно-производственного унитарного предприятия «Веха» (Режим работы: понедельник — пятница — с 8:00  до 17:30, обед с 13.00 до 14.00. Адрес: г.Гомель, ул. Ильича 51 А, каб. № 122, тел. 51-13-37, 34-63-51).

Документы и (или) сведения, представляемые заинтересованными лицами для осуществления административной процедуры:

при предоставлении земельного участка

  • заявление;
  • обзорная схема размещения объекта строительства;
  • декларация о намерениях;
  • обоснование инвестиций в случаях, когда его разработка предусмотрена законодательством

при возведении, реконструкции, реставрации объекта на предоставленном земельном участке

  • заявление;
  • обзорная схема размещения объекта строительства;
  • декларация о намерениях;
  • согласие участников долевой собственности
  • согласие арендодателя (при осуществлении реконструкции арендатором)
  • обоснование инвестиций в случаях, когда его разработка предусмотрена законодательством
  • согласие залогодержателя (при наличии)
  • согласие землепользователя(ей) (при наличии

при сносе неиспользуемых объектов и иных объектов

  • заявление
  • обзорная схема размещения объекта строительства
  • декларация о намерениях
  • согласие собственника объекта, подлежащего сносу (в случае нахождения объекта в оперативном управлении, хозяйственном ведении)
  • документ, подтверждающий балансовую принадлежность, либо выписка из него, за исключением объектов, информация о которых содержится в едином государственном регистре недвижимого имущества, прав на него и сделок с ним
  • согласие залогодержателя (при наличии)
  • согласие землепользователя(ей) (при наличии)

при благоустройстве

  • заявление
  • обзорная схема размещения объекта строительства
  • декларация о намерениях

на установку зарядных станций

  • заявление
  • обзорная схема размещения зарядной станции
  • декларация о намерениях
  • согласие собственника(ов) капитального строения (здания, сооружения), его части, земельного участка на установку зарядной станции

в случае необходимости отступления от требований разрешительной документации на проектирование, возведение, реконструкцию, реставрацию, благоустройство на землях общего пользования объекта, снос, в том числе разрешительной документации на установку зарядных станций для электромобилей (далее – разрешительная документация на строительство)

  • заявление о выдаче решения о внесении изменений в разрешительную документацию на строительство
  • декларация о намерениях
  • сопоставительная таблица изменения основных проектных решений
  • сопоставительная таблица изменений технико-экономических показателей

в случае смены заказчика и (или) его наименования, изменения адреса зарегистрированного объекта недвижимого имущест

  • заявление
  • договор купли-продажи объекта недвижимого имущества (при наличии)
  • акт приема-передачи
  • справка об изменении адреса (в случае изменения адреса объекта)

Документы и (или) сведения, самостоятельно запрашиваемые райисполкомом при осуществлении административной процедуры:

информация о существующих в момент выдачи информации правах, ограничениях (обременениях) прав на объект недвижимого имущества

 

Срок осуществления административной процедуры: 20 рабочих дней со дня оплаты по договору подряда — для всех объектов, за исключением зарядных станций 15 рабочих дней — для зарядных станций
  • Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры: 

 плата за услуги, сформированная с учетом следующих экономически обоснованных затрат:

оплата труда работников, принимающих непосредственное участие в оказании услуг (работ) при осуществлении административной процедуры, обязательные страховые взносы в государственный внебюджетный фонд социальной защиты населения Республики Беларусь, страховые взносы по обязательному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;

материалы, используемые при оказании услуг (работ) при осуществлении административной процедуры;

иные затраты, непосредственно связанные с оказанием услуг (работ) при осуществлении административной процедуры (в том числе амортизация основных средств и нематериальных активов, арендная плата, текущее обслуживание программных систем);

коммунальные услуги;

услуги связи;

иные услуги сторонних организаций (в том числе охрана, текущий ремонт и обслуживание оргтехники);

командировочные расходы;

оплата труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании услуг (работ) при осуществлении административной процедуры, обязательные страховые взносы в государственный внебюджетный фонд социальной защиты населения Республики Беларусь, страховые взносы по обязательному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;

прочие затраты (в том числе текущий ремонт зданий, текущий ремонт помещений, поверка, амортизация основных средств и нематериальных активов).

Реквизиты для оплаты:

р/с BY67ВАРВ30122046900130000000, ОАО «Белагропромбанк» г.Минск, код. ВАРВВY2X, УНП 400047899

Должностное лицо ответственное за осуществление административной процедуры: Васильева Ольга Анатольевна,

архитектор коммунального проектно-производственного унитарного предприятия «Веха», (г.Гомель, ул.Ильича, 51А,

каб. № 120, тел. 34 63 51)

Режим работы понедельник-пятница

с 8.00 до 13.00, с 14.00 до 17.00

Оперативное замещение осуществляет:

Яцкова Мария Ивановна,

архитектор коммунального проектно-производственного унитарного предприятия «Веха», (г.Гомель, ул.Ильича, 51А,   каб. № 122, тел. 51 13 37)

Режим работы понедельник-пятница

с 8.00 до 13.00, с 14.00 до 17.00

Регламент административной процедуры 3.16.1