image_pdfimage_print

АДМИНИСТРАТИВНАЯ ПРОЦЕДУРА № 3.14.1

(согласно единому перечню административных процедур осуществляемых в отношении субъектов хозяйствования, утвержденному Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 24.09.2021 г. № 548 «Об административных процедурах, осуществляемых в отношении субъектов хозяйствования»)

«СОГЛАСОВАНИЕ ПРОЕКТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ НА СТРОИТЕЛЬСТВО, ИЗМЕНЕНИЙ В ПРОЕКТНУЮ ДОКУМЕНТАЦИЮ, ТРЕБУЮЩИХ ЕЕ ПОВТОРНОГО УТВЕРЖДЕНИЯ»

Место приема заявлений заинтересованных лиц об осуществлении административных процедур и выдачи административных решений по ним — служба «одно окно» Гомельского районного исполнительного комитета. (Режим работы: понедельник, вторник, среда, пятница — с 8:00  до 17:00, обед с 13.00 до 14.00, четверг: с 8.00 до 20.00, обед с 13.00 до 14.00, суббота: с 9.00 до 13.00. Адрес: г. Гомель, ул. Ильича, 51А, 1 этаж, тел. 53-56-74, 53-66-89, 142).

Документы и (или) сведения, представляемые заинтересованными лицами для осуществления административной процедуры:

Срок осуществления административной процедуры:

15 дней, а при необходимости проведения дополнительной проверки с выездом на место, большого объема работ для изучения – 1 месяц

Срок действия справок или других документов, выдаваемых при осуществлении административной процедуры:

бессрочно

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры: 

бесплатно

Должностное лицо ответственное за осуществление административной процедуры:

Перекатова Марина Александровна,

начальник отдела архитектуры и строительства райисполкома

(г. Гомель, ул. Ильича, 51А, каб. № 121, тел. 53 61 35)

Режим работы понедельник-пятница

с 8.00 до 13.00, с 14.00 до 17.00

 

Оперативное замещение осуществляет:

Богданова-Помаз Мария Леонидовна,

главный специалист отдела архитектуры и  строительства райисполкома

(г.Гомель, ул.Ильича, 51А, каб.№ 117, тел. 53 66 19)

Режим работы понедельник-пятница

с 8.00 до 13.00, с 14.00 до 17.00

Регламент административной процедуры 3.14.1