image_pdfimage_print

АДМИНИСТРАТИВНАЯ ПРОЦЕДУРА № 16.7.1

(согласно единому перечню административных процедур осуществляемых в отношении субъектов хозяйствования, утвержденному Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 24.09.2021 г. № 548 «Об административных процедурах, осуществляемых в отношении субъектов хозяйствования»)

«ПОЛУЧЕНИЕ РАЗРЕШЕНИЯ НА ПЕРЕУСТРОЙСТВО, ПЕРЕПЛАНИРОВКУ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ ИЛИ НЕЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ В ЖИЛОМ ДОМЕ»

Место приема заявлений заинтересованных лиц об осуществлении административных процедур и выдачи административных решений по ним — служба «одно окно» Гомельского районного исполнительного комитета. (Режим работы: понедельник, вторник, среда, пятница — с 8:00  до 17:00, обед с 13.00 до 14.00, четверг: с 8.00 до 20.00, обед с 13.00 до 14.00, суббота: с 9.00 до 13.00. Адрес: г. Гомель, ул. Ильича, 51А, 1 этаж, тел. 53-56-74, 53-66-89, 142).

Документы и (или) сведения, представляемые заинтересованными лицами для осуществления административной процедуры:

  • заявление;
  • технический паспорт;
  • план-схема или перечень (описание) работ по переустройству и (или) перепланировке помещения;
  • согласие собственника на переустройство и (или) перепланировку помещения (в случае, если помещение предоставлено по договору аренды, безвозмездного пользования);
  • согласие совершеннолетних граждан, имеющих право владения и пользования помещением, переустройство и (или) перепланировка которого инициируются, и участников общей долевой собственности (в случае нахождения помещения в общей долевой собственности двух или более лиц, а также в случае временного отсутствия таких граждан и участников);
  • согласие организации застройщиков в жилых домах этой организации (в случае обращения члена организации застройщиков, не являющегося собственником помещения).

Документы запрашиваемые (получаемые) уполномоченным органом самостоятельно:

  • информация о существующих в момент выдачи информации правах, ограничениях (обременениях) прав на объект недвижимого имуществ.
Срок осуществления административной процедуры: 15 дней, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций — 1 месяц
Срок действия справок или других документов, выдаваемых при осуществлении административной процедуры:  бессрочно.

 

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры:  бесплатно.
Должностное лицо ответственное за осуществление административной процедуры: Прищепова Оксана Николаевна,

главный специалист отдела архитектуры и строительства райисполкома (г.Гомель, ул.Ильича, 51А, каб.№ 117, тел. 53 66 19)

Режим работы понедельник-пятница

с 8.00 до 13.00, с 14.00 до 17.00  

Оперативное замещение осуществляет:

Богданова-Помаз Мария Леонидовна, главный специалист отдела архитектуры и строительства райисполкома (г.Гомель, ул.Ильича, 51А, каб.№ 117, тел. 53 66 19)

Режим работы понедельник-пятница

с 8.00 до 13.00, с 14.00 до 17.00

Регламент административной процедуры 16.7.1