АДМИНИСТРАТИВНАЯ ПРОЦЕДУРА № 10.2.2
(согласно единому перечню административных процедур осуществляемых в отношении субъектов хозяйствования, утвержденному Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 24.09.2021 г. № 548 «Об административных процедурах, осуществляемых в отношении субъектов хозяйствования»)
« ИЗМЕНЕНИЕ ЛИЦЕНЗИИ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»
Место приема заявлений заинтересованных лиц об осуществлении административных процедур и выдачи административных решений по ним — отдел образования Гомельского районного исполнительного комитета. Адрес: г. Гомель, ул. 7-ая Техническая, 1Б, кабинет 26.
Документы и (или) сведения, представляемые заинтересованными лицами для осуществления административной процедуры:
заявление о внесении изменения в специальное разрешение(лицензию);
- документ об уплате государственной пошлины (за исключением осуществления платы посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства);
- документы (их копии), подтверждающие необходимость внесения в специальное разрешение(лицензию) изменения (за исключением изменения местонахождения лицензиата, а также случаев, предусмотренных абзацами третьим и четвертым части первой пункта 66 Положения о лицензировании отдельных видов деятельности);
- документ, свидетельствующий о государственной регистрации соответствующего изменения, внесенного в учредительные документы лицензиата – юридического лица при неуказании в заявлении сведений о дате направления в регистрирующий орган уведомления об изменении местонахождения лицензиата – юридического лица (в случае изменения местонахождения лицензиата – юридического лица).
Срок осуществления административной процедуры: | 15 рабочих дней, а при проведении оценки – 25 рабочих дней |
Срок действия справок или других документов, выдаваемых при осуществлении административной процедуры: | бессрочно. |
Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры: | государственная пошлина в размере 5 базовых величин* |
Должностное лицо ответственное за осуществление административной процедуры: | Афанасьева-Яхимович Марина Сергеевна,
главный специалист отдела образования райисполкома (г.Гомель, ул. 7-я Техническая, 1Б, каб.№ 26, тел.34 18 65) Режим работы понедельник-пятница с 8.00 до 13.00, с 14.00 до 17.00 Оперативное замещениеосуществляет: Пляго Екатерина Сергеевна, начальник отдела образования райисполкома (г.Гомель, ул.7-я Техническая, 1 Б, каб.№ 28, тел. 31 23 54) Режим работы понедельник-пятница с 8.00 до 13.00, с 14.00 до 17.00 |
*Льготы по размеру платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, установлены:
подпунктом 10.20 пункта 10 статьи 285 Налогового кодекса Республики Беларусь;
пунктом 14 статьи 285 Налогового кодекса Республики Беларусь;
абзацем первым и третьим части первой подпункта 1.1 пункта 1 Декрета Президента Республики Беларусь от 7 мая 2012 г. № 6 «О стимулировании предпринимательской деятельности на территории средних, малых городских поселений, сельской местности».
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: