управляющий делами
тел. 53 60 94
Рассматривает вопросы:
- организации подготовки и оформления заседаний райисполкома, контроля за исполнением законодательных и распорядительных актов Президента Республики Беларусь, постановлений Совета Министров Республики Беларусь, решений облисполкома и райисполкома, распоряжений и поручений председателей облисполкома и райисполкома, за выполнением плана работы райисполкома, вопросы соблюдения внутреннего распорядка работы райисполкома, работы с обращениями граждан и юридических лиц, внедрения заявительного принципа «одно окно» государственными органами и иными государственными организациями на территории Гомельского района, финансового и материально-технического обеспечения деятельности райисполкома и Гомельского районного Совета депутатов, правового обеспечения деятельности райисполкома, обеспечения оборонных мероприятий, мобилизационной подготовки отраслей народного хозяйства, обеспечения защиты государственных секретов и правового регулирования информационных отношений;
- государственного учреждения «Гомельский районный архив».
Управляющий делами заключает и подписывает хозяйственные и иные договоры (контракты) от имени райисполкома, подписывает платежные документы райисполкома, контролирует исполнение сметы расходов на содержание аппарата райисполкома.
Непосредственно подчиняются структурные подразделения райисполкома:
- управление делами;
- отдел записи актов гражданского состояния;
- отдел по работе с обращениями граждан и юридических лиц;
- сектор юридический.
Возглавляет:
- административную комиссию райисполкома;
- постоянно действующую экспертную комиссию;
- экспертную комиссию райисполкома в сфере государственных секретов;
- комиссию для исчисления стажа государственной службы;
- комиссию по категорированию и аттестации объектов информатизации в Гомельском районном исполнительном комитете;
- комиссию по проверке наличия, использования и хранения бланков документов с изображением Государственного герба Республики Беларусь;
- комиссию по проверке наличия совершенно секретных и секретных документов, находящихся у исполнителей;
- комиссию по оприходованию и списанию товарно-материальных ценностей;
- комиссию райисполкома для проверки знаний работающих по вопросам охраны труда;
- постоянно действующую рабочую группу по дебюрократизации государственного аппарата по Гомельскому району.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: