image_pdfimage_print

 

(Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 17.02.2012г. № 156 «Об утверждении единого перечня административных процедур, осуществляемых государственными органами и иными организациями в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, внесении дополнения в постановление Совета Министров Республики Беларусь от 14 февраля 2009 г. N 193 и признании утратившими силу некоторых постановлений Совета Министров Республики Беларусь»).

Документы и (или) сведения, представляемые заинтересованными лицами для осуществления административной процедуры:

при включении в реестр:

  • письменное заявление, содержащее сведения, подтверждающие соблюдение условий включения в реестр;
  • документы, подтверждающие наличие у организации материально-технической базы, необходимой для содержания и обслуживания общего имущества совместного домовладения;
  • копии гражданско-правовых договоров по управлению общим имуществом совместного домовладения за последний год с предъявлением оригиналов для сверки;
  • копии документов, подтверждающих наличие у руководителя организации и его заместителей высшего образования, либо среднего специального (технического, экономического, юридического) образования, либо иного среднего специального образования и опыта работы в сфере жилищно-коммунального хозяйства не менее трех лет, а также документа, подтверждающего освоение ими содержания образовательной программы обучающих курсов по вопросам управления общим имуществом совместного домовладения с предъявлением оригиналов для сверкипри внесении изменений в реестр – письменное заявление

    при исключении из реестра – письменное заявлениезаявление;
Срок осуществления административной процедуры: 20 рабочих дней
Срок действия справок или других документов, выдаваемых при осуществлении административной процедуры:

 

бессрочно.
Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры:

 

бесплатно.
Должностное лицо ответственное за осуществление административной процедуры: Вертелецкий Ярослав Константинович,

главный специалист отдела жилищно-коммунального хозяйства райисполкома,

(г.Гомель, ул.Ильича, 51А,

каб. № 222,тел. 53 61 87)

Режим работы понедельник-пятница

с 8.00 до 13.00, с 14.00 до 17.00

 

На время её отсутствия:

 

Морочных Ольга Николаевна, заместитель начальника отдела жилищно-коммунального хозяйства райисполкома,

(г.Гомель, ул.Ильича, 51А,

каб.№ 221, тел. 53 61 87)

Режим работы понедельник-пятница

с 8.00 до 13.00, с 14.00 до 17.00

В соответствии с Законом Республики Беларусь от 28.10.2008 №433-З «Об основах административных процедур» при обращении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей представляются документы:

  • подтверждающие служебное положение руководителя юридического лица, а также удостоверяющие его личность;
  • подтверждающие государственную регистрацию юридического лица или индивидуального предпринимателя;
  • подтверждающие полномочия представителя заинтересованного лица.

Вышестоящий государственный орган:

Гомельский областной исполнительный комитет

Место нахождения:

г. Гомель, пр. Ленина, 2 режим работы: понедельник-пятница

с 8.30 до 17.30 часов перерыв с 13.00 до 14.00