АДМИНИСТРАТИВНАЯ ПРОЦЕДУРА № 2.46
(согласно перечня административных процедур, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан, утвержденному Указа Президента Республики Беларусь от 26.04.2010 г. № 200 «Об административных процедурах, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан»)
«Принятие решения о назначении семейного капитала»
Место приема заявлений заинтересованных лиц об осуществлении административных процедур и выдачи административных решений по ним — служба «одно окно» Гомельского районного исполнительного комитета. (Режим работы: понедельник, вторник, среда, пятница — с 8:00 до 17:00, обед с 13.00 до 14.00, четверг: с 8.00 до 20.00, обед с 13.00 до 14.00, суббота: с 9.00 до 13.00. Адрес: г. Гомель, ул. Ильича, 51А, 1 этаж, тел. 53-56-74, 53-66-89, 142).
Документы и (или) сведения, представляемые заинтересованным лицом для осуществления административной процедуры:
- заявление*;
- паспорт или идентификационная карта гражданина Республики Беларусь;
- свидетельства о рождении и (или) документы, удостоверяющие личность, всех несовершеннолетних детей, учитываемых в составе семьи;
- свидетельство о браке и документ, удостоверяющий личность супруга (супруги), – для полных семей;
- свидетельство о смерти супруги (супруга), копия решения суда о расторжении брака либо свидетельство о расторжении брака или иной документ, подтверждающий категорию неполной семьи, – для неполных семей;
- выписка из решения суда об усыновлении (удочерении) – для усыновителей (удочерителей) ребенка (детей);
- Соглашение о детях, копия решения суда о расторжении брака (выписка из решения), Брачный договор, определяющие родителя, с которым проживает ребенок (дети), копия решения суда о лишении родительских прав второго родителя либо об отобрании ребенка без лишения родительских прав, копия судебного постановления о взыскании алиментов, Соглашение о содержании своих несовершеннолетних и (или) нуждающихся в помощи нетрудоспособных совершеннолетних детей (далее – Соглашение об уплате алиментов), свидетельство о смерти второго родителя, справка органа, регистрирующего акты гражданского состояния (далее – орган загса), содержащая сведения из записи акта о рождении (если запись об отце в записи акта о рождении ребенка произведена на основании заявления матери, не состоящей в браке), или другие документы, подтверждающие факт воспитания ребенка (детей) в семье одного из родителей, – в случае необходимости подтверждения воспитания ребенка (детей) в семье одного из родителей;
- документы и (или) сведения, подтверждающие занятость трудоспособного отца (отчима) в полной семье, трудоспособного родителя в неполной семье, усыновителя (удочерителя) на дату обращения за назначением семейного капитала и не менее 6 месяцев в общей сложности из последних 12 месяцев перед месяцем обращения
Срок осуществления административной процедуры: | 1 месяц со дня подачи заявления |
Срок действия справок или других документов, выдаваемых при осуществлении административной процедуры: | единовременно. |
Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры: | бесплатно. |
Должностное лицо ответственное за осуществление административной процедуры: | Кудравец Юлия Владимировна,
специалист по социальной работе отделения комплексной поддержки в кризисной ситуации «Территориального центра социального обслуживания населения Гомельского района» (г.Гомель, ул.Международная, 30/1, тел. 22 13 73) Режим работы понедельник-пятница с 8.00 до 13.00, с 14.00 до 17.00 Оперативное замещение осуществляет: Лакомая Диана Дмитриевна, заведующая отделением комплексной поддержки в кризисной ситуации «Территориального центра социального обслуживания населения Гомельского района» г.Гомель, ул.Международная, 30/1, кабинет № 4, тел. 26 84 83 Режим работы понедельник-пятница с 8.00 до 13.00, с 14.00 до 17.00 |
Документы и (или) сведения, самостоятельно запрашиваемые райисполкомом при осуществлении административной процедуры:
• справка (справки) о занимаемом в данном населенном пункте жилом помещении, месте жительства и составе семьи – на всех членов семьи, постоянно проживающих в Республике Беларусь (граждан Республики Беларусь, зарегистрированных по месту жительства (месту пребывания) в Республике Беларусь, иностранных граждан и лиц без гражданства, зарегистрированных по месту жительства в Республике Беларусь);
• сведения о лишении родительских прав, отмене усыновления (удочерения), отобрании ребенка (детей) у родителей по решению суда, отказе от ребенка (детей), установлении над ребенком (детьми) опеки (попечительства);
- сведения о признании ребенка (детей) находящимся в социально опасном положении, об отобрании ребенка (детей) у родителей по решению комиссии по делам несовершеннолетних городского, районного исполнительного комитета, местной администрации района в городе или органа опеки и попечительства;
- сведения учреждений образования, а также иных организаций и индивидуальных предпринимателей, реализующих образовательную программу дошкольного образования, о воспитании обучающегося в семье одного из родителей и (или) сведения государственных органов, иных организаций о проживании ребенка в семье одного из родителей (в том числе акт обследования семьи, воспитывающей детей в возрасте до 18 лет, составленный для выдачи удостоверения многодетной семьи) – если документально не определено место проживания детей с одним из родителей и не установлены алименты на содержание детей
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: