image_pdfimage_print

АДМИНИСТРАТИВНАЯ ПРОЦЕДУРА № 22.92

(согласно перечня административных процедур, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан, утвержденному Указа Президента Республики Беларусь от 26.04.2010 г. № 200 «Об административных процедурах, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан»)

«Принятие решения об определении назначения капитального строения (здания, сооружения), изолированного помещения, машино-места в соответствии с единой классификацией назначения объектов недвижимого имущества (за исключением эксплуатируемых капитальных строений (зданий, сооружений), изолированных помещений, машино-мест»

Место приема заявлений заинтересованных лиц об осуществлении административных процедур и выдачи административных решений по ним : служба «одно окно» Гомельского районного исполнительного комитета. (Режим работы: понедельник, вторник, среда, пятница — с 8:00  до 17:00, обед с 13.00 до 14.00, четверг: с 8.00 до 20.00, обед с 13.00 до 14.00, суббота: с 9.00 до 13.00. Адрес: г. Гомель, ул. Ильича, 51А, 1 этаж, тел. 53-56-74, 53-66-89, 142).

Документы и (или) сведения, представляемые заинтересованными лицами для осуществления административной процедуры:

  • заявление;
  • разрешительная документация на строительство объекта;
  • проектная документация (в случае, если объект не закончен строительством);
  • технический паспорт или ведомость технических характеристик (в случае, если объект закончен строительством)
Срок осуществления административной процедуры: 15 дней со дня подачи заявления
Срок действия справок или других документов, выдаваемых при осуществлении административной процедуры: бессрочно.

 

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры: бесплатно.
Должностное лицо ответственное за осуществление административной процедуры: Богданова-Помаз Мария Леонидовна,

главный специалист отдела архитектуры и  строительства райисполкома

(г.Гомель, ул.Ильича, 51А, каб.№ 117, тел. 53 66 19)

Режим работы понедельник-пятница

с 8.00 до 13.00, с 14.00 до 17.00 

Оперативное замещение осуществляет:

Перекатова Марина Александровна,

начальник отдела архитектуры и  строительства райисполкома

(г.Гомель, ул.Ильича, 51А, каб.№ 121, тел. 53 61 35)

Режим работы понедельник-пятница

с 8.00 до 13.00, с 14.00 до 17.00

Документы и (или) сведения, самостоятельно запрашиваемые райисполкомом при осуществлении административной процедуры:

  • выписка из регистрационной книги о правах, ограничениях (обременениях) прав на земельный участок** – если земельный участок зарегистрирован в едином государственном регистре недвижимого имущества, прав на него и сделок с ним

_____________________________

** Соответствующая информация из единого государственного регистра недвижимого имущества, прав на него и сделок с ним может быть получена уполномоченным органом посредством общегосударственной автоматизированной информационной системы в форме информационного сообщения