image_pdfimage_print

АДМИНИСТРАТИВНАЯ ПРОЦЕДУРА № 3.16.8

(согласно единому перечню административных процедур осуществляемых в отношении субъектов хозяйствования, утвержденному Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 24.09.2021 г. № 548 «Об административных процедурах, осуществляемых в отношении субъектов хозяйствования»)

«ПОЛУЧЕНИЕ РЕШЕНИЯ О РАЗРЕШЕНИИ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОЕКТНО-ИЗЫСКАТЕЛЬСКИХ РАБОТ И СТРОИТЕЛЬСТВА ВНОВЬ СОЗДАВАЕМЫХ И (ИЛИ) РЕКОНСТРУИРУЕМЫХ ОПТОВОЛОКОННЫХ ЛИНИЙ СВЯЗИ (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ РАСПОЛОЖЕННЫХ ВНУТРИ КАПИТАЛЬНЫХ СТРОЕНИЙ (ЗДАНИЙ, СООРУЖЕНИЙ) И АБОНЕНТСКИХ ЛИНИЙ ЭЛЕКТРОСВЯЗИ)»

Место приема заявлений заинтересованных лиц об осуществлении административных процедур и выдачи административных решений по ним :

служба «одно окно» Гомельского районного исполнительного комитета. (Режим работы: понедельник, вторник, среда, пятница — с 8:00  до 17:00, обед с 13.00 до 14.00, четверг: с 8.00 до 20.00, обед с 13.00 до 14.00, суббота: с 9.00 до 13.00. Адрес: г. Гомель, ул. Ильича, 51А, 1 этаж, тел. 53-56-74, 53-66-89, 142).

коммунального проектно-производственного унитарного предприятия «Веха» (Режим работы: понедельник — пятница — с 8:00  до 17:30, обед с 13.00 до 14.00. Адрес: г.Гомель, ул. Ильича 51 А, каб. № 122, тел. 51-13-37, 34-63-51)

Документы и (или) сведения, представляемые заинтересованными лицами для осуществления административной процедуры:

  • заявление;
  • акт приемки объекта в эксплуатацию, подписанный в установленном порядке всеми членами приемочной комиссии;
  • сведения об оптоволоконных линиях связи (по установленной форме)
Срок осуществления административной процедуры: 15 рабочих дней
Срок действия справок или других документов, выдаваемых при осуществлении административной процедуры: до приемки объекта в эксплуатацию.
Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры: 

плата за услуги, включающая следующий перечень затрат:

затраты, непосредственно связанные с оказанием услуг при осуществлении административной процедуры:

оплата труда работников, принимающих непосредственное участие в оказании услуг (работ) при осуществлении административной процедуры, обязательные страховые взносы в государственный внебюджетный фонд социальной защиты населения Республики Беларусь, страховые взносы по обязательному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;

материалы, используемые при оказании услуг при осуществлении административной процедуры;

иные затраты, непосредственно связанные с оказанием услуг при осуществлении административной процедуры (в том числе амортизация основных средств и нематериальных активов, арендная плата, текущее обслуживание программных систем);

прочие затраты, которые не относятся напрямую к затратам, непосредственно связанным с оказанием услуг (работ) при осуществлении административной процедуры:

коммунальные услуги;

услуги связи;

транспортные затраты;

иные услуги сторонних организаций (в том числе охрана, текущий ремонт и обслуживание оргтехники);

прочие затраты (в том числе текущий ремонт зданий, текущий ремонт помещений, поверка, амортизация основных средств и нематериальных активов)

Реквизиты для оплаты:

р/с BY67ВАРВ30122046900130000000, ОАО «Белагропромбанк» г.Минск, код. ВАРВВY2X, УНП 400047899

Должностное лицо ответственное за осуществление административной процедуры: Васильева Ольга Анатольевна,

архитектор коммунального проектно-производственного унитарного предприятия «Веха», (г.Гомель, ул.Ильича, 51А, каб. № 120, тел. 34 63 51)

Режим работы понедельник-пятница

с 8.00 до 13.00, с 14.00 до 17.00

  Оперативное замещение осуществляет:

Яцкова Марина Ивановна,

архитектор коммунального проектно-производственного унитарного предприятия «Веха», (г.Гомель, ул. Ильича, 51А, каб. №122, тел. 51-13-37).

Режим работы понедельник-пятница

с 8.00 до 13.00, с 14.00 до 17.00

Регламент административной процедуры 3.16.8