image_pdfimage_print

АДМИНИСТРАТИВНАЯ ПРОЦЕДУРА № 3.16.9

(согласно единому перечню административных процедур осуществляемых в отношении субъектов хозяйствования, утвержденному Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 24.09.2021 г. № 548 «Об административных процедурах, осуществляемых в отношении субъектов хозяйствования»)

«ПОЛУЧЕНИЕ ПАСПОРТА ЗАСТРОЙЩИКА (ПРИ ВОЗВЕДЕНИИ И РЕКОНСТРУКЦИИ ОДНОКВАРТИРНОГО ЖИЛОГО ДОМА И (ИЛИ) НЕЖИЛЫХ КАПИТАЛЬНЫХ ПОСТРОЕК В УПРОЩЕННОМ ПОРЯДКЕ)»

Место приема заявлений заинтересованных лиц об осуществлении административных процедур и выдачи административных решений по ним — служба «одно окно» Гомельского районного исполнительного комитета. (Режим работы: понедельник, вторник, среда, пятница — с 8:00  до 17:00, обед с 13.00 до 14.00, четверг: с 8.00 до 20.00, обед с 13.00 до 14.00, суббота: с 9.00 до 13.00. Адрес: г. Гомель, ул. Ильича, 51А, 1 этаж, тел. 53-56-74, 53-66-89, 142).

Документы и (или) сведения, представляемые заинтересованными лицами для осуществления административной процедуры:

  • заявление;
  • документ, подтверждающий внесение платы (за исключением случая внесения платы посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства)

 Документы запрашиваемые (получаемые) уполномоченным органом самостоятельно:

  • информация о существующих в момент выдачи информации правах, ограничениях (обременениях) прав на земельный участок;
  • информация о существующих в момент выдачи информации правах, ограничениях (обременениях) прав на капитальное строение (здание, сооружение), при реконструкции одноквартирного жилого дома и (или) нежилых капитальных построек
Срок осуществления административной процедуры: 15 рабочих дней
Срок действия справок или других документов, выдаваемых при осуществлении административной процедуры: бессрочно

 

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры:

 

плата за услуги (работы), сформированная с учетом следующих экономически обоснованных затрат:

затраты, непосредственно связанные с оказанием услуг (работ) при осуществлении административной процедуры:

оплата труда работников, принимающих непосредственное участие в оказании услуг (работ) при осуществлении административной процедуры, обязательные страховые взносы в бюджет государственного внебюджетного фонда социальной защиты населения Республики Беларусь, страховые взносы по обязательному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;

материалы, используемые при оказании услуг (работ) при осуществлении административной процедуры;

иные затраты, непосредственно связанные с оказанием услуг (работ) при осуществлении административной процедуры (в том числе амортизация основных средств и нематериальных активов, арендная плата, текущее обслуживание программных систем);

прочие затраты, которые не относятся напрямую к затратам, непосредственно связанным с оказанием услуг (работ) при осуществлении административной процедуры:

коммунальные услуги;

услуги связи;

транспортные затраты;

иные услуги сторонних организаций (в том числе охрана, текущий ремонт и обслуживание оргтехники);

командировочные расходы;

прочие затраты (в том числе текущий ремонт зданий, текущий ремонт помещений, поверка, амортизация основных средств и нематериальных активов).

Реквизиты для оплаты:

Главное управление Министерства финансов

Республики Беларусь по Гомельской области

р/счBY21АКВВ36004140002810000000

ОАО «АСБ Беларусбанк» г. Минск

BICAKBBBY2X, УНП 400555165 код платежа 04301

Должностное лицо ответственное за осуществление административной процедуры:

Перекатова Марина Александровна,

начальник отдела архитектуры и строительства райисполкома, (г.Гомель, ул.Ильича, 51А, каб.№ 121, тел. 53 61 35)

Режим работы понедельник-пятница

с 8.00 до 13.00, с 14.00 до 17.00 

Оперативное замещение осуществляет:

Богданова-Помаз Мария Леонидовна,

главный специалист отдела архитектуры и  строительства райисполкома, (г.Гомель, ул.Ильича, 51А, каб.№ 117, тел. 53 66 19)

Режим работы понедельник-пятница

с 8.00 до 13.00, с 14.00 до 17.00

 Регламент административной процедуры 3.16.9