П.4.3 Принятие решения об установлении опеки (попечительства) над совершеннолетним и назначении опекуна (попечителя)
(Указ Президента Республики Беларусь от 26 апреля 2010 г. № 200 «Об административных процедурах, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан)
Заполненное заявление и документы и (или) сведения, представляемые для осуществления административной процедуры, подаются по адресу:
г. Гомель, ул. Ильича, 51А, 1 этаж, служба «одно окно» Гомельского районного исполнительного комитета,
или г.Гомель, ул. Международная, 30/1, учреждение «Территориальный центр социального обслуживания населения Гомельского района»
Документы и (или) сведения, представляемые заинтересованными лицами для осуществления административной процедуры:
- заявление;
- паспорт или иной документ, удостоверяющий личность кандидата в опекуны (попечители);
- автобиография кандидата в опекуны (попечители);
- одна фотография заявителя размером 30 х 40 мм;
- медицинская справка о состоянии здоровья кандидата в опекуны (попечители);
- документ, подтверждающий наличие основания назначения опеки (попечительства)
Срок осуществления административной процедуры: | 15 дней со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций – 1 месяц |
Срок действия справок или других документов, выдаваемых при осуществлении административной процедуры: | бессрочно. |
Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры: | бесплатно. |
Должностное лицо ответственное за осуществление административной процедуры: | Казакова Снежана Васильевна,
специалист по социальной работе отделения социальной поддержки населения учреждения «Территориальный центр социального обслуживания населения Гомельского района» г.Гомель, ул. Международная, 30/1, тел. 22 13 73 На время её отсутствия: Ковалева Светлана Валентиновна, заведующий отделением социальной помощи на дому учреждения «Территориальный центр социального обслуживания населения Гомельского района» г.Гомель, ул.Международная, 30/1, тел.22 13 73 Режим работы понедельник-пятница с 8.00 до 13.00, с 14.00 до 17.00 |
В соответствии с Законом Республики Беларусь от 28.10.2008 №433-З «Об основах административных процедур» при обращении граждан представляются документы:
- удостоверяющий личность гражданина;
- подтверждающие полномочия представителя заинтересованного лица;
- подтверждающих согласие заинтересованного лица на представление по запросу уполномоченного органа другими государственными органами, иными организациями документов и (или) сведений, необходимых для осуществления административной процедуры, содержащих информацию, касающуюся заинтересованного лица и относящуюся к коммерческой тайне или иной охраняемой законом тайне, если заинтересованное лицо не представило такие документы и (или) сведения самостоятельно
Документы и (или) сведения, самостоятельно запрашиваемые райисполкомом при осуществлении административной процедуры:
- справка о месте жительства и составе семьи кандидата в опекуны (попечители) или копия лицевого счета;
- сведения о том, имеет ли кандидат в опекуны (попечители) судимость за умышленные преступления или осуждался ли за умышленные тяжкие или особо тяжкие преступления против человека;
- сведения о том, лишался ли кандидат в опекуны (попечители) родительских прав, было ли ранее в отношении него отменено усыновление (удочерение);
- сведения о том, признавались ли дети кандидата в опекуны (попечители) нуждающимися в государственной защите, отстранялся ли кандидат в опекуны (попечители) от обязанностей опекуна (попечителя) за ненадлежащее выполнение возложенных на него обязанностей (при необходимости)
Вышестоящий государственный орган:
Гомельский областной исполнительный комитет
Место нахождения:
г. Гомель, пр. Ленина, 2 режим работы: понедельник-пятница
с 8.30 до 17.30 часов перерыв с 13.00 до 14.00
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: