П.4.9 Принятие решения об изменении фамилии несовершеннолетнего и собственного имени несовершеннолетнего старше 6 лет
(Указ Президента Республики Беларусь от 26 апреля 2010 г. № 200 «Об административных процедурах, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан)
Заполненное заявление и документы и (или) сведения, представляемые для осуществления административной процедуры, подаются по адресу:
г. Гомель, ул. Ильича, 51А, 1 этаж, служба «одно окно» Гомельского районного исполнительного комитета
Документы и (или) сведения, представляемые заинтересованными лицами для осуществления административной процедуры:
- заявление;
- свидетельство о рождении несовершеннолетнего;
- письменное согласие несовершеннолетнего, достигшего 10 лет;
- документ, подтверждающий факт изменения фамилии одного из родителей (обоих родителей), свидетельство о заключении (расторжении) брака, копия решения суда о расторжении брака, о лишении родителя несовершеннолетнего родительских прав или иной документ, подтверждающий наличие оснований для изменения фамилии несовершеннолетнего, – в случае подачи заявления одним из родителей несовершеннолетнего
Срок осуществления административной процедуры: | 15 дней со дня подачи заявления, а в случае истребования мнения родителя ребенка или запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций – 1 месяц |
Срок действия справок или других документов, выдаваемых при осуществлении административной процедуры: | 6 месяцев. |
Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры: | бесплатно. |
Должностное лицо ответственное за осуществление административной процедуры: | Синькова Вера Алексеевна, заместитель начальника отдела образования райисполкома
(г.Гомель, ул.7-я Техническая, 1 Б, каб.№ 29, тел. 34 77 91) Режим работы понедельник-пятница с 8.00 до 13.00, с 14.00 до 17.00 На время её отсутствия: Стефаненко Анна Александровна, начальник отдела обеспечивающего методическое сопровождение по вопросам охраны прав детства государственного учреждения «Гомельский районный учебный кабинет», (г.Гомель, ул.7-я Техническая, 1 Б, каб.№ 27, тел. 34 77 91) Режим работы понедельник-пятница с 8.00 до 13.00, с 14.00 до 17.00 |
В соответствии с Законом Республики Беларусь от 28.10.2008 №433-З «Об основах административных процедур» при обращении граждан представляются документы:
- удостоверяющий личность гражданина;
- подтверждающие полномочия представителя заинтересованного лица;
- подтверждающих согласие заинтересованного лица на представление по запросу уполномоченного органа другими государственными органами, иными организациями документов и (или) сведений, необходимых для осуществления административной процедуры, содержащих информацию, касающуюся заинтересованного лица и относящуюся к коммерческой тайне или иной охраняемой законом тайне, если заинтересованное лицо не представило такие документы и (или) сведения самостоятельно
Документы и (или) сведения, самостоятельно запрашиваемые райисполкомом при осуществлении административной процедуры:
- справка, содержащая сведения из записи акта о рождении, если запись о родителях ребенка произведена в соответствии со статьей 55 Кодекса Республики Беларусь о браке и семье;
- уведомление о возбуждении ходатайства об изменении фамилии ребенка;
- справка о месте жительства и составе семьи или копия лицевого счета
Вышестоящий государственный орган:
Гомельский областной исполнительный комитет
Место нахождения:
г. Гомель, пр. Ленина, 2 режим работы: понедельник-пятница
с 8.30 до 17.30 часов перерыв с 13.00 до 14.00
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: