АДМИНИСТРАТИВНАЯ ПРОЦЕДУРА № 8.3.2
(согласно единому перечню административных процедур осуществляемых в отношении субъектов хозяйствования, утвержденному Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 24.09.2021 г. № 548 «Об административных процедурах, осуществляемых в отношении субъектов хозяйствования»)
«Согласование перечня товаров, обязательных к наличию для реализации в торговом объекте»
Место приема заявлений заинтересованных лиц об осуществлении административных процедур и выдачи административных решений по ним — служба «одно окно» Гомельского районного исполнительного комитета. (Режим работы: понедельник, вторник, среда, пятница — с 8:00 до 17:00, обед с 13.00 до 14.00, четверг: с 8.00 до 20.00, обед с 13.00 до 14.00, суббота: с 9.00 до 13.00. Адрес: г. Гомель, ул. Ильича, 51А, 1 этаж, тел. 53-56-74, 53-66-89, 142).
Документы и (или) сведения, представляемые заинтересованными лицами для осуществления административной процедуры:
- заявление о согласовании перечня товаров, обязательных к наличию для реализации в торговом объекте;
- перечень товаров, обязательных к наличию для реализации в торговом объекте.
Срок осуществления административной процедуры: | 3 рабочих дня.
|
Срок действия справок или других документов, выдаваемых при осуществлении административной процедуры: | бессрочно. |
Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры: | бесплатно. |
Должностное лицо ответственное за осуществление административной процедуры: | главный специалист отдела экономики райисполкома
(г.Гомель, ул. Ильича, 51 А, каб.№ 315, тел. 53 69 73) Режим работы понедельник-пятница с 8.00 до 13.00, с 14.00 до 17.00 Оперативное замещение осуществляет: Масленко Ольга Сергеевна, заместитель начальника отдела экономики райисполкома (г.Гомель, ул. Ильича, 51А, каб.№ 315, тел. 53 68 47) Режим работы понедельник-пятница с 8.00 до 13.00, с 14.00 до 17.00 |
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: