П.3.1. Выдача разрешительной документации на проектирование, возведение, реконструкцию, реставрацию, благоустройство объекта, снос, выдача решения о внесении изменений в разрешительную документацию (Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 17.02.2012г. № 156 «Об утверждении единого перечня административных процедур, осуществляемых государственными органами и иными организациями в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, внесении дополнения в постановление Совета Министров Республики Беларусь от 14 февраля 2009 г. N 193 и признании утратившими силу некоторых постановлений Совета Министров Республики Беларусь»).
Документы и (или) сведения, представляемые заинтересованными лицами для осуществления административной процедуры:
- заявление;
- документ, подтверждающий государственную регистрацию юридического лица или индивидуального предпринимателя;
- декларация о намерениях.
Срок осуществления административной процедуры: 1 месяц со дня оплаты работ по договору подряда.
Срок действия справок или других документов, выдаваемых при осуществлении административной процедуры: до приемки объекта в эксплуатацию.
Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры: плата за услуги.
В соответствии с Законом Республики Беларусь от 28.10.2008 №433-З «Об основах административных процедур» при обращении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей представляются документы:
- подтверждающие служебное положение руководителя юридического лица, а также удостоверяющие его личность;
- подтверждающие государственную регистрацию юридического лица или индивидуального предпринимателя;
- подтверждающие полномочия представителя заинтересованного лица.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: