image_pdfimage_print

П.3.30. Принятие решения о продолжении строительства или о принятии самовольной постройки в эксплуатацию и ее государственной регистрации в установленном порядке.

(Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 17.02.2012г. № 156 «Об утверждении единого перечня административных процедур, осуществляемых государственными органами и иными организациями в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, внесении дополнения в постановление Совета Министров Республики Беларусь от 14 февраля 2009 г. N 193 и признании утратившими силу некоторых постановлений Совета Министров Республики Беларусь»).

Документы и (или) сведения, представляемые заинтересованными лицами для осуществления административной процедуры:

  • заявление;
    заключение о надежности, несущей способности и устойчивости конструкции самовольной постройки;
  • письменное согласие всех собственников общей долевой собственности, письменное согласие всех участников совместного домовладения, либо протокол общего собрания участников совместного домовладения, либо протокол общего собрания членов товарищества собственников на продолжительность строительства или принятие самовольной постройки в эксплуатацию;
  • технические условия на инженерно-техническое обеспечение объекта;
  • документ, удостоверяющий право на земельный участок;
  • копия решения суда о признании права собственности на самовольную постройку – в случае признания судом права собственности на самовольную постройку
Срок осуществления административной процедуры: 15 дней, в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций – 1 месяц.

 

Срок действия справок или других документов, выдаваемых при осуществлении административной процедуры:

 

бессрочно.
Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры:

 

бесплатно.
Должностное лицо ответственное за осуществление административной процедуры: Васильева Ольга Анатольевна,

главный специалист отдела архитектуры и  строительства райисполкома

(г.Гомель, ул.Ильича, 51А,

каб.№ 117, тел. 53 66 19)

Режим работы понедельник-пятница

с 8.00 до 13.00, с 14.00 до 17.00

 

На время её отсутствия:

 

Казьмина Александра Игоревна,

начальник отдела архитектуры и строительства райисполкома

(г.Гомель, ул.Ильича, 51А,

каб.№ 121, тел. 53 61 35)

Режим работы понедельник-пятница

с 8.00 до 13.00, с 14.00 до 17.00

 

В соответствии с Законом Республики Беларусь от 28.10.2008 №433-З «Об основах административных процедур» при обращении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей представляются документы:

  • подтверждающие служебное положение руководителя юридического лица, а также удостоверяющие его личность;
  • подтверждающие государственную регистрацию юридического лица или индивидуального предпринимателя;
  • подтверждающие полномочия представителя заинтересованного лица.

Вышестоящий государственный орган:

Гомельский областной исполнительный комитет

Место нахождения:

г. Гомель, пр. Ленина, 2 режим работы: понедельник-пятница

с 8.30 до 17.30 часов перерыв с 13.00 до 14.00