image_pdfimage_print

П.8.1.8-1. Принятие решения о согласовании (разрешении) самовольных переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, нежилого помещения в жилом доме. 

(Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 17.02.2012г. № 156 «Об утверждении единого перечня административных процедур, осуществляемых государственными органами и иными организациями в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, внесении дополнения в постановление Совета Министров Республики Беларусь от 14 февраля 2009 г. N 193 и признании утратившими силу некоторых постановлений Совета Министров Республики Беларусь»).

Документы и (или) сведения, представляемые заинтересованными лицами для осуществления административной процедуры:

§  заявление;

§  копия документа, подтверждающего государственную регистрацию юридического лица или индивидуального предпринимателя;

§  письменное согласие совершеннолетних граждан, имеющих право владения и пользования переустроенным и (или) перепланированным помещением, и участников общей долевой собственности, а в случае временного отсутствия таких граждан и участников – удостоверенное нотариально их письменное согласие;

§  техническое заключение о том, что переустройство и (или) перепланировка не влияют на безопасность эксплуатируемого здания и выполнены в соответствии с требованиями технических нормативных правовых актов;

§  технический паспорт и документ, подтверждающий право собственности, право хозяйственного ведения или оперативного управления на помещение, – для собственника, обладателя права хозяйственного ведения, оперативного управления на помещение;

§  письменное согласие собственника на переустройство и (или) перепланировку помещения – если помещение предоставлено по договору аренды, безвозмездного пользования;

§  письменное согласие организации застройщиков в жилых домах этой организации – для члена организации застройщиков, не являющегося собственником помещения

Перечень документов, самостоятельно запрашиваемых государственным органом (при желании эти документы гражданин может предоставить самостоятельно):

  • справка о месте жительства и составе семьи или копия лицевого счета;
Срок осуществления административной процедуры: 1 месяц со дня подачи заявления.
Срок действия справок или других документов, выдаваемых при осуществлении административной процедуры:

 

бессрочно.
Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры:

 

бесплатно.
Должностное лицо ответственное за осуществление административной процедуры: Ракова Оксана Николаевна,

главный специалист отдела архитектуры и  строительства райисполкома,

(г.Гомель, ул.Ильича, 51А,

каб. № 117, тел. 53 66 19)

Режим работы понедельник-пятница

с 8.00 до 13.00, с 14.00 до 17.00

 

На время её отсутствия:

 

Васильева Ольга Анатольевна,

главный специалист отдела архитектуры и  строительства райисполкома,

(г.Гомель, ул.Ильича, 51А,

кааб. № 117, тел. 53 66 19)

Режим работы понедельник-пятница

с 8.00 до 13.00, с 14.00 до 17.00

 

В соответствии с Законом Республики Беларусь от 28.10.2008 №433-З «Об основах административных процедур» при обращении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей представляются документы:

  • подтверждающие служебное положение руководителя юридического лица, а также удостоверяющие его личность;
  • подтверждающие государственную регистрацию юридического лица или индивидуального предпринимателя;
  • подтверждающие полномочия представителя заинтересованного лица.

Вышестоящий государственный орган:

Гомельский областной исполнительный комитет

Место нахождения:

г. Гомель, пр. Ленина, 2 режим работы: понедельник-пятница

с 8.30 до 17.30 часов перерыв с 13.00 до 14.00