image_pdfimage_print

АДМИНИСТРАТИВНАЯ ПРОЦЕДУРА № 10.63

(согласно перечня административных процедур, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан, утвержденному Указа Президента Республики Беларусь от 26.04.2010 г. № 200 «Об административных процедурах, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан»)

«Принятие решения о возмещении части расходов на выполнение работ по электроснабжению находящихся в эксплуатации одноквартирных (блокированных) жилых домов, жилых помещений в блокированных и многоквартирных жилых домах»

Место приема заявлений заинтересованных лиц об осуществлении административных процедур и выдачи административных решений по ним : служба «одно окно» Гомельского районного исполнительного комитета. (Режим работы: понедельник, вторник, среда, пятница — с 8:00  до 17:00, обед с 13.00 до 14.00, четверг: с 8.00 до 20.00, обед с 13.00 до 14.00, суббота: с 9.00 до 13.00. Адрес: г. Гомель, ул. Ильича, 51А, 1 этаж, тел. 53-56-74, 53-66-89, 142).

Документы и (или) сведения, представляемые заинтересованными лицами для осуществления административной процедуры:

  • заявление;
  • акты выполненных работ по договорам со специализированными организациями;
  • документы, подтверждающие приобретение электроэнергетического оборудования и материалов;
  • сведения о реквизитах текущего (расчетного) банковского счета, открытого на имя гражданина в банке Республики Беларусь;
  • сведения о полученных доходах каждого члена семьи за последние 12 месяцев, предшествующих месяцу обращения, – для малообеспеченных граждан;
  • копия трудовой книжки (при ее наличии) – для неработающих граждан и неработающих членов семьи;
  • пенсионное удостоверение – для неработающих пенсионеров;
  • удостоверение инвалида – для инвалидов I и II группы;
  • удостоверение инвалида Великой Отечественной войны – для инвалидов Великой Отечественной войны;
  • удостоверение инвалида боевых действий на территории других государств – для инвалидов боевых действий на территории других государств III группы;
  • удостоверение ребенка-инвалида – для лиц, имеющих детей-инвалидов в возрасте до 18 лет;
  • удостоверение многодетной семьи – для многодетных семей
Срок осуществления административной процедуры: 1 месяц.
Срок действия справок или других документов, выдаваемых при осуществлении административной процедуры: до возмещения части расходов.
Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры:  бесплатно.
Должностное лицо ответственное за осуществление административной процедуры:  

Каримова Ольга Адольфовна, главный специалист отдела жилищно-коммунального хозяйства райисполкома

(г.Гомель, ул.Ильича, 51А, каб.№ 222, тел. 53 61 87)

Режим работы понедельник-пятница

с 8.00 до 13.00, с 14.00 до 17.00 

Оперативное замещение осуществляет:

Морочных Ольга Николаевна,

заместитель начальника отдела жилищно-коммунального хозяйства райисполкома

(г.Гомель, ул.Ильича, 51А, каб.№ 222, тел. 53 61 87)

Режим работы понедельник-пятница

с 8.00 до 13.00, с 14.00 до 17.00

Документы и (или) сведения, самостоятельно запрашиваемые райисполкомом при осуществлении административной процедуры:

  • справка о месте жительства и составе семьи или копия лицевого счета (при необходимости