Адрес: г. Гомель, ул. Ильича, 51 а
Е-mail (для обращений): utzsz@gomelisp.gov.by
Начальник управления
Капустина Ирина Александровна
тел.31-78-10
Заместители начальника управления:
Луданова Кристина Витальевна
тел. 23-47-89
Котляренко Наталья Викторовна
тел. 31-21-72
В структуру управления входят:
Отдел социально-трудовых отношений,
Отдел пенсий и пособий,
Отдел занятости населения.
Режим работы управления по труду, занятости и социальной защите Гомельского райисполкома
Ежедневно с 8:00 до 17:00
перерыв на обед с 13:00 до 14:00
выходные: суббота, воскресенье
Прием граждан и работников отдела кадров организаций района специалистами отдела по назначению пенсий и пособий проводится:
Вторник, пятница с 08.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.00
Обеденный перерыв с 13.00 до 14.00;
Режим работы специалистов, ответственных за осуществление административных процедур и (или) подготовку документов и проектов решений:
понедельник – пятница с 08:00 до 13:00 и с 14:00 до 17:00;
Режим работы руководителей и специалистов, осуществляющих прием по административным процедурам в нерабочее время: с 17.00 до 20.00 по четвергам (каб. № 115 либо каб. № 125)
Прием ведется в целях консультирования граждан по вопросам, входящим в компетенцию управления по труду, занятости и социальной защите Гомельского райисполкома.
Осуществление административных процедур производится в рабочие дни (понедельник-пятница, с 8-00 до 13-00 и с 14-00 до 17-00)».
Эффективность работы управления можно оценить на Портале рейтинговой оценки качества оказания услуг организациями Республики Беларусь
Управление по труду, занятости и социальной защите Гомельского райисполкома своей деятельностью обеспечивает выполнение следующих основных задач:
Реализация государственной политики в социально-трудовой сфере, включая комплексное решение вопросов оплаты труда, охраны труда, содействия занятости населения, развития социального партнерства, государственного пенсионного обеспечения, государственной социальной поддержки и социального обслуживания населения, опеки, демографической безопасности, альтернативной службы, обеспечения равных прав и возможностей мужчин и женщин, улучшения социально-экономических условий жизнедеятельности семьи, предоставления социальных гарантий населению;
Осуществление в установленном порядке надзора за соблюдением законодательства о занятости населения, мониторинг за своевременностью выплаты заработной платы, применением государственных гарантий в области оплаты труда;
Организация работы с гражданами, индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами, проведение информационно-разъяснительной работы по вопросам в пределах своей компетенции.
Основные направления деятельности отделов управления
ОТДЕЛ СОЦИАЛЬНО-ТРУДОВЫХ ОТНОШЕНИЙ:
- координация работы по вопросам социально-трудовых отношений и деятельности служб охраны труда в районе;
- назначение и выплата государственной адресной социальной помощи;
- контроль за реализацией социальных гарантий, законодательства о труде
- контроль за соблюдением установленных норм законодательства в области охраны труда;
- консультации по вопросу предоставления льгот для отдельных категорий граждан;
- назначение и выплата пособий по уходу за инвалидами с детства до 18 лет, инвалидами 1 группы, престарелыми, достигшими 80 лет;
- выдача удостоверений льготным категориям граждан и их дубликатов.
ОТДЕЛ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ
- Приобретение практического опыта работы Молодежная практика
- Трудоустройство молодежи в свободное от учебы время
- Вакансии для учащейся молодежи
- Временная трудовая занятость студенческой и учащейся молодежи в свободное от учебы время и во время летних каникул
- Оплачиваемые общественные работы
- Переселение
- Профессиональная ориентация безработных
- Профессиональное обучение безработных
- Содействие безработным в организации предпринимательской деятельности
- Регистрация граждан в качестве безработных
- Права и обязанности нанимателей в соответствии со статьями 20 и 21 Закона Республики Беларусь от 15 июня 2006 г. № 125-З «О занятости населения Республики Беларусь»
ОТДЕЛ ПЕНСИЙ И ПОСОБИЙ:
-
- назначение, перерасчет и выплата пенсий;
- назначение и выплата пособий семьям, воспитывающим детей;
- выдача справок о размере получаемого пособия на детей и периоде его выплаты, о размере получаемой пенсии;
-
о неполучении пенсии;
-
об удержании алиментов и их размере;
- Работа с обращениями граждан и юридических лиц
- Выплата пособия на погребение
- Занятость
- Коррупция
- Часто задаваемые вопросы
- Заработная плата
- Социальная поддержка населения
- Государственные гарантии и льготы семьям, воспитывающим детей, в Республике Беларусь
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: