image_pdfimage_print

АДМИНИСТРАТИВНАЯ ПРОЦЕДУРА № 1.1.2

(согласно перечня административных процедур, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан, утвержденному Указа Президента Республики Беларусь от 26.04.2010 г. № 200 «Об административных процедурах, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан»)

«Принятие решения  о разрешении отчуждения одноквартирного жилого дома, квартиры в многоквартирном или блокированном жилом доме (далее в настоящем подпункте, подпунктах 1.1.22 и  1.1.28 настоящего пункта, пункте  1.6, подпункте 2.47. 1 пункта 2.47 настоящего перечня  жилое помещение), а также объекта недвижимости, образованного в результате их раздела, слияния или вычленения изолированных помещений из названных капитальных строений, незавершенного законсервированного капитального строения, долей в праве собственности на указанные объекты, возведенные, реконструированные или приобретенные с использованием льготного кредита либо возведенные, реконструированные или приобретенные с использованием субсидии на уплату части процентов за пользование кредитом (субсидии на уплату части процентов за пользование кредитом  и субсидии на погашение основного долга по кредиту), выданным банками на их возведение, реконструкцию  или приобретение в установленном порядке (купля-продажа, дарение, мена либо иная сделка об отчуждении в течение 5 лет со дня досрочного возврата (погашения) этих кредитов, но не более периода, оставшегося до наступления срока их полного возврата (погашения), установленного кредитными договорами, либо дарение  или  мена до полного возврата ( погашения)  этих кредитов ), в случаях, когда необходимость получения такого разрешения предусмотрена законодательными актами, регулирующими вопросы предоставления гражданам государственной поддержки при возведении,  реконструкции  или приобретении жилых помещений«

Место приема заявлений заинтересованных лиц об осуществлении административных процедур и выдачи административных решений по ним — служба «одно окно» Гомельского районного исполнительного комитета. (Режим работы: понедельник, вторник, среда, пятница — с 8:00  до 17:00, обед с 13.00 до 14.00, четверг: с 8.00 до 20.00, обед с 13.00 до 14.00, суббота: с 9.00 до 13.00. Адрес: г. Гомель, ул. Ильича, 51А, 1 этаж, тел. 53-56-74, 53-66-89, 142).

Документы и (или) сведения, представляемые заинтересованным лицом для осуществления административной процедуры:

  • заявление;
  • паспорта граждан Республики Беларусь (далее – паспорта) или иные документы, удостоверяющие личность всех членов семьи, совместно проживающих с собственником;
  • письменное согласие супруга (супруги), а также иных совершеннолетних членов семьи, совместно проживающих с собственником и имеющих право владения и пользования жилым помещением, а также отсутствующих граждан, за которыми сохраняется право владения и пользования жилым помещением, удостоверенное нотариусом либо другим должностным лицом, имеющим право совершать такое нотариальное действие (далее – удостоверенное нотариально), а в случае отчуждения незавершенного законсервированного капитального строения – письменное согласие супруга (супруги);
  • технический паспорт и документ, подтверждающий право собственности на жилое помещение, объект недвижимости, образованный в результате их  раздела, слияния  или вычленения изолированных помещений из названных капитальных строений , незавершенное законсервированное капитальное строение, долю в праве собственности на указанные объекты;
  • документы, подтверждающие основания отчуждения жилого помещения, объекта недвижимости, образованного в результате их раздела, слияния или вычленения изолированных помещений из названных капитальных строений, незавершенного законсервированного капитального строения, доли в праве собственности на указанные объекты (переезд в другую местность, расторжение брака, смерть собственника жилого помещения или члена  его семьи и иные);
  • документ, подтверждающий погашение льготного кредита  на возведение,  реконструкцию  или приобретение жилого помещения (в случае необходимости подтверждения указанного факта).
Срок осуществления административной процедуры: 15 дней со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций – 1 месяц
Срок действия справок или других документов, выдаваемых при осуществлении административной процедуры: бессрочно.
Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры:  бесплатно.
Должностное лицо ответственное за осуществление административной процедуры: Прищепова Оксана Николаевна,

главный специалист отдела архитектуры и  строительства райисполкома (г.Гомель, ул.Ильича, 51А, каб.№ 117, тел. 53 66 19)

Режим работы понедельник-пятница

с 8.00 до 13.00, с 14.00 до 17.00 

Оперативное замещение осуществляет:

Богданова-Помаз Мария Леонидовна,

главный специалист отдела архитектуры и  строительства райисполкома (г.Гомель, ул.Ильича, 51А, каб.№ 117, тел. 53 66 19)

Режим работы понедельник-пятница

с 8.00 до 13.00, с 14.00 до 17.00

Документы и (или) сведения, самостоятельно запрашиваемые райисполкомом при осуществлении административной процедуры:

  • справка о занимаемом в данном населенном пункте жилом помещении ,месте жительства и составе семьи (на отчуждаемое и (или) приобретаемое помещение);

  • сведения о согласии открытого акционерного общества «Сберегательный банк «Беларусбанк» на дарение или мену жилого помещения (его частей, долей в праве собственности), а также объекта недвижимости, образованного в результате его раздела или слияния, незавершенного законсервированного капитального строения, долей в праве собственности на указанные объекты, построенного (реконструированного) или приобретенного с привлечением льготного кредита