image_pdfimage_print

АДМИНИСТРАТИВНАЯ ПРОЦЕДУРА № 1.1.18

(согласно перечня административных процедур, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан, утвержденному Указа Президента Республики Беларусь от 26.04.2010 г. № 200 «Об административных процедурах, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан»)

«ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ АРЕНДНОГО ЖИЛЬЯ»

Место приема заявлений заинтересованных лиц об осуществлении административных процедур и выдачи административных решений по ним — служба «одно окно» Гомельского районного исполнительного комитета. (Режим работы: понедельник, вторник, среда, пятница — с 8:00  до 17:00, обед с 13.00 до 14.00, четверг: с 8.00 до 20.00, обед с 13.00 до 14.00, суббота: с 9.00 до 13.00. Адрес: г. Гомель, ул. Ильича, 51А, 1 этаж, тел. 53-56-74, 53-66-89, 142).

Документы и (или) сведения, представляемые заинтересованным лицом для осуществления административной процедуры:

  • заявление;
  • паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;
  • свидетельство о смерти и иные документы, подтверждающие факт смерти (при необходимости)
Срок осуществления административной процедуры: 1 месяц со дня подачи заявления
Срок действия справок или других документов, выдаваемых при осуществлении административной процедуры: бессрочно.
Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры:  бесплатно.
Должностное лицо ответственное за осуществление административной процедуры: Каримова Ольга Адольфовна,

заместитель начальника отдела жилищно-коммунального хозяйства райисполкома (г.Гомель, ул.Ильича, 51А, каб.№ 222, тел. 53 61 87)

Режим работы понедельник-пятница

с 8.00 до 13.00, с 14.00 до 17.00 

Оперативное замещение осуществляет:

Белый Сергей Михайлович,

начальник отдела жилищно-коммунального хозяйства райисполкома

(г.Гомель, ул.Ильича, 51А, каб.№ 221, тел. 53 47 95)

Режим работы понедельник-пятница

с 8.00 до 13.00, с 14.00 до 17.00

Документы и (или) сведения, самостоятельно запрашиваемые райисполкомом при осуществлении административной процедуры:

  • справка (справки) о занимаемом в данном населенном пункте жилом помещении и составе семьи – для нуждающихся в улучшении жилищных условий
  • справка о состоянии на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий
  • справки о находящихся в собственности гражданина и членов его семьи жилых помещениях в населенном пункте по месту работы (службы) (при реализации первоочередного права на предоставление арендного жилья коммунального жилищного фонда в г. Минске и населенных пунктах Минского района)** – для нуждающихся в улучшении жилищных условий
  • сведения, подтверждающие факт гибели (смерти) военнослужащего, лица рядового и начальствующего состава, судьи и прокурорского работника в связи с исполнением служебных обязанностей, обязанностей военной службы, за исключением гибели (смерти) в результате своих противоправных действий, – при реализации в соответствии с законодательными актами права на предоставление арендного жилья членами семьи погибшего (умершего) военнослужащего, лица рядового и начальствующего состава, судьи и прокурорского работника

______________________________

** Соответствующая информация из единого государственного регистра недвижимого имущества, прав на него и сделок с ним может быть получена уполномоченным органом посредством общегосударственной автоматизированной информационной системы в форме информационного сообщения.