image_pdfimage_print

П.4.1 Выдача акта обследования условий жизни кандидата в усыновители (удочерители)

(Указ Президента Республики Беларусь от 26 апреля 2010 г. № 200 «Об административных процедурах, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан)

Заполненное заявление и документы и (или) сведения, представляемые для осуществления административной процедуры, подаются по адресу:
г. Гомель, ул. Ильича, 51А, 1 этаж, служба «одно окно» Гомельского районного исполнительного комитета

Документы и (или) сведения, представляемые заинтересованными лицами для осуществления административной процедуры:

  • заявление;
  • паспорт или иной документ, удостоверяющий личность кандидата в усыновители (удочерители);
  • свидетельство о заключении брака кандидата в усыновители (удочерители) – в случае усыновления (удочерения) ребенка лицом, состоящим в браке;
  • письменное согласие одного из супругов на усыновление (удочерение) – в случае усыновления (удочерения) ребенка другим супругом;
  • медицинская справка о состоянии здоровья кандидата в усыновители (удочерители);
  • справка о месте работы, службы и занимаемой должности кандидата в усыновители (удочерители);
  • сведения о доходе кандидата в усыновители (удочерители) за предшествующий усыновлению (удочерению) год;
  • письменное разрешение на усыновление (удочерение) компетентного органа государства, гражданином которого является ребенок, проживающий на территории Республики Беларусь, – в случае его усыновления (удочерения) постоянно проживающими на территории Республики Беларусь гражданами Республики Беларусь, иностранными гражданами или лицами без гражданства;
  • письменное разрешение на усыновление (удочерение) компетентного органа государства, на территории которого постоянно проживают кандидаты в усыновители (удочерители), – в случае усыновления (удочерения) ребенка лицами, постоянно проживающими на территории иностранного государства.
Срок осуществления административной процедуры: 1 месяц со дня подачи заявления.
Срок действия справок или других документов, выдаваемых при осуществлении административной процедуры: 1 год.
Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры:  бесплатно.
Должностное лицо ответственное за осуществление административной процедуры:

Синькова Вера Алексеевна,

заместитель начальника отдела образования райисполкома

(г.Гомель, ул.7-я Техническая, 1 Б,

каб.№ 29, тел. 34 77 91)

Режим работы понедельник-пятница

с 8.00 до 13.00, с 14.00 до 17.00

На время её отсутствия:

Стефаненко Анна Александровна,

начальник отдела обеспечивающего методическое сопровождение по вопросам охраны прав детства  государственного учреждения  «Гомельский районный учебно-методический кабинет»,

(г.Гомель, ул. 7-я Техническая, 1Б,

кабинет № 27, тел. 34 77 91)

Режим работы понедельник-пятница

с 8.00 до 13.00, с 14.00 до 17.00

В соответствии с Законом Республики Беларусь от 28.10.2008 №433-З «Об основах административных процедур» при обращении граждан представляются документы: 

  • удостоверяющий личность гражданина;
  • подтверждающие полномочия представителя заинтересованного лица;
  • подтверждающих согласие заинтересованного лица на представление по запросу уполномоченного органа другими государственными органами, иными организациями документов и (или) сведений, необходимых для осуществления административной процедуры, содержащих информацию, касающуюся заинтересованного лица и относящуюся к коммерческой тайне или иной охраняемой законом тайне, если заинтересованное лицо не представило такие документы и (или) сведения самостоятельно

Документы и (или) сведения, самостоятельно запрашиваемые райисполкомом при осуществлении административной процедуры:

  • справка о месте жительства и составе семьи кандидата в усыновители или копия лицевого счета;
  • сведения об отсутствии судимости у кандидата в усыновители;
  • сведения о том, лишался ли кандидат в усыновители (удочерители) родительских прав, был ли ограничен в родительских правах, было ли ранее в отношении него отменено усыновление (удочерение), признавался ли недееспособным или ограниченно дееспособным;
  • сведения о том, признавались ли дети кандидата в усыновители (удочерители) нуждающимися в государственной защите, отстранялся ли кандидат в усыновители (удочерители) от обязанностей опекуна (попечителя) за ненадлежащее выполнение возложенных на него обязанностей (при необходимости);
  • копия документа, подтверждающего право собственности кандидата в усыновители (удочерители) на жилое помещение или право владения и пользования жилым помещением;
  • сведения о состоянии пожарной безопасности жилого помещения, находящегося в собственности или во владении и пользовании кандидата в усыновители (удочерители)

 

Вышестоящий государственный орган:

Гомельский областной исполнительный комитет

Место нахождения:

г. Гомель, пр. Ленина, 2 режим работы: понедельник-пятница

с 8.30 до 17.30 часов перерыв с 13.00 до 14.00