П.4.8 Принятие решения об установлении патронажа (назначении помощника)
(Указ Президента Республики Беларусь от 26 апреля 2010 г. № 200 «Об административных процедурах, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан)
Заполненное заявление и документы и (или) сведения, представляемые для осуществления административной процедуры, подаются по адресу:
г. Гомель, ул. Ильича, 51А, 1 этаж, служба «одно окно» Гомельского районного исполнительного комитета
Документы и (или) сведения, представляемые заинтересованными лицами для осуществления административной процедуры:
- заявление лиц нуждающегося в патронаже;
- письменное согласие лица на осуществление патронажа (назначение его помощником);
- медицинская справка о состоянии здоровья лица, давшего согласие на осуществление патронажа (назначение его помощником)
Срок осуществления административной процедуры: | 15 дней со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций – 1 месяц |
Срок действия справок или других документов, выдаваемых при осуществлении административной процедуры: | бессрочно. |
Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры: | бесплатно. |
Должностное лицо ответственное за осуществление административной процедуры: | Лесько Ольга Сергеевна, начальник отдела социально-трудовых отношений управления по труду, занятости и социальной защите райисполкома
(г.Гомель, ул.Ильича, 51А, каб.№ 117, тел. 53 66 19) Режим работы понедельник-пятница с 8.00 до 13.00, с 14.00 до 17.00 Оперативное замещение осуществляет: Климович Ю.В., главный специалист отдела социально-трудовых отношений управления по труду, занятости и социальной защите райисполкома (г.Гомель, ул.Ильича, 51А, каб.№ 124, тел. 33 09 43) Режим работы понедельник-пятница с 8.00 до 13.00, с 14.00 до 17.00 |
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: