image_pdfimage_print

П.4.8 Принятие решения об установлении патронажа (назначении помощника)

(Указ Президента Республики Беларусь от 26 апреля 2010 г. № 200 «Об административных процедурах, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан)

Заполненное заявление и документы и (или) сведения, представляемые для осуществления административной процедуры, подаются по адресу:
г. Гомель, ул. Ильича, 51А, 1 этаж, служба «одно окно» Гомельского районного исполнительного комитета

Документы и (или) сведения, представляемые заинтересованными лицами для осуществления административной процедуры:

  • заявление лиц нуждающегося в патронаже;
  • письменное согласие лица на осуществление патронажа (назначение его помощником);
  • медицинская справка о состоянии здоровья лица, давшего согласие на осуществление патронажа (назначение его помощником)
Срок осуществления административной процедуры: 15 дней со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций – 1 месяц
Срок действия справок или других документов, выдаваемых при осуществлении административной процедуры: бессрочно.
Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры:  бесплатно.
Должностное лицо ответственное за осуществление административной процедуры: Лесько Ольга Сергеевна, начальник отдела социально-трудовых отношений управления по труду, занятости и социальной защите райисполкома

(г.Гомель, ул.Ильича, 51А, каб.№ 117, тел. 53 66 19)

Режим работы понедельник-пятница

с 8.00 до 13.00, с 14.00 до 17.00

Оперативное замещение осуществляет:

Климович Ю.В.,

главный специалист отдела социально-трудовых отношений управления по труду, занятости и социальной защите райисполкома

(г.Гомель, ул.Ильича, 51А, каб.№ 124, тел. 33 09 43)

Режим работы понедельник-пятница

с 8.00 до 13.00, с 14.00 до 17.00