image_pdfimage_print

П.6.2.3 Выдача справки о самостоятельном трудоустройстве

(Указ Президента Республики Беларусь от 26 апреля 2010 г. № 200 «Об административных процедурах, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан)

Заполненное заявление и документы и (или) сведения, представляемые для осуществления административной процедуры, подаются по адресу:
г. Гомель, ул. Ильича, 51А, 1 этаж, служба «одно окно» Гомельского районного исполнительного комитета

Документы и (или) сведения, представляемые заинтересованными лицами для осуществления административной процедуры:

  • заявление;
  • паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;
  • свидетельство о рождении;
  • ранее выданная справка о самостоятельном трудоустройстве
Срок осуществления административной процедуры: 3 дня со дня подачи заявления, при необходимости запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций – 1 месяц
Срок действия справок или других документов, выдаваемых при осуществлении административной процедуры: бессрочно.
Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры:  бесплатно.
Должностное лицо ответственное за осуществление административной процедуры: Афанасьева-Яхимович Марина Сергеевна,

главный специалист отдела образования райисполкома, г.Гомель, ул. 7-я Техническая, 1Б, кабинет № 26, тел. 34 18 65

Режим работы понедельник-пятница

с 8.00 до 13.00, с 14.00 до 17.00

На время её отсутствия:

Пляго Екатерина Сергеевна,

начальник отдела образования райисполкома

г.Гомель, ул. 7-я Техническая, 1Б, кабинет № 32,тел. 33 86 61

Режим работы понедельник-пятница

с 8.00 до 13.00, с 14.00 до 17.00