П.3.1-1 . Выдача решения о разрешении на реконструкцию жилых и (или) нежилых помещений в многоквартирных, блокированных жилых домах, одноквартирных жилых домов, а также нежилых капитальных построек на придомовой территории
(Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 17.02.2012г. № 156 «Об утверждении единого перечня административных процедур, осуществляемых государственными органами и иными организациями в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, внесении дополнения в постановление Совета Министров Республики Беларусь от 14 февраля 2009 г. N 193 и признании утратившими силу некоторых постановлений Совета Министров Республики Беларусь»).
Документы и (или) сведения, представляемые заинтересованными лицами для осуществления административной процедуры:
§ заявление;
§ копия документа, подтверждающего государственную регистрацию юридического лица или индивидуального предпринимателя; § технический паспорт и документ, подтверждающий право собственности, право хозяйственного ведения или оперативного управления на помещение, дом, постройку (за исключением находящихся в аварийном состоянии или грозящих обвалом, разрушенных и не зарегистрированных в едином государственном регистре недвижимого имущества, прав на него и сделок с ним), – для собственника, обладателя права хозяйственного ведения или оперативного управления на помещение, дом, постройку; § ведомость технических характеристик (при наличии); § документ, подтверждающий принадлежность помещения, дома, постройки на праве собственности или ином законном основании (договор, судебное постановление, иной документ, подтверждающий такое право или основание), – в случае, если помещение, дом, постройка не зарегистрированы в едином государственном регистре недвижимого имущества, прав на него и сделок с ним; |
§ описание работ и планов застройщика по реконструкции помещения, дома, постройки, составленное в произвольной форме; |
§ письменное согласие собственника на реконструкцию помещения, дома, постройки – если это помещение, дом, постройка предоставлены по договору аренды, безвозмездного пользования; |
§ удостоверенное нотариально письменное согласие совершеннолетних граждан, имеющих право владения и пользования помещением, домом, постройкой, и участников общей долевой собственности, в том числе временно отсутствующих таких граждан и участников, на реконструкцию помещения, дома, постройки либо копия решения суда об обязанности произвести реконструкцию – в случае, если судом принималось такое решение. |
Перечень документов, самостоятельно запрашиваемых государственным органом (при желании эти документы гражданин может предоставить самостоятельно):
- копия документа, удостоверяющего право на земельный участок;
- копия земельно-кадастрового плана;
- исходные данные на проектирование от заинтересованных организаций (разрешение Министерства культуры Республики Беларусь на выполнение работ на материальных историко-культурных ценностях и (или) в зонах охраны недвижимых материальных историко-культурных ценностей, архитектурно-планировочное задание, заключения согласующих организаций, технические условия на инженерно-техническое обеспечение объекта);
- справка о месте жительства и составе семьи или копия лицевого счета.
Срок осуществления административной процедуры: | 1 месяц со дня подачи заявления.
|
Срок действия справок или других документов, выдаваемых при осуществлении административной процедуры:
|
бессрочно. |
Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры:
|
бесплатно. |
Должностное лицо ответственное за осуществление административной процедуры: | Казьмина Александра Игоревна,
начальник отдела архитектуры и строительства райисполкома (г.Гомель, ул.Ильича, 51А, каб.№ 121, тел. 53 61 35) Режим работы понедельник-пятница с 8.00 до 13.00, с 14.00 до 17.00
На время её отсутствия:
Васильева Ольга Анатольевна, главный специалист отдела архитектуры и строительства райисполкома (г.Гомель, ул.Ильича, 51А, каб.№ 117, тел. 53 66 19) Режим работы понедельник-пятница с 8.00 до 13.00, с 14.00 до 17.00 |
В соответствии с Законом Республики Беларусь от 28.10.2008 №433-З «Об основах административных процедур» при обращении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей представляются документы:
- подтверждающие служебное положение руководителя юридического лица, а также удостоверяющие его личность;
- подтверждающие государственную регистрацию юридического лица или индивидуального предпринимателя;
- подтверждающие полномочия представителя заинтересованного лица.
Вышестоящий государственный орган:
Гомельский областной исполнительный комитет
Место нахождения:
г. Гомель, пр. Ленина, 2 режим работы: понедельник-пятница
с 8.30 до 17.30 часов перерыв с 13.00 до 14.00
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: