П. 8.1.7. Принятие решения о сносе непригодного для проживания жилого дома.
(Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 17.02.2012г. № 156 «Об утверждении единого перечня административных процедур, осуществляемых государственными органами и иными организациями в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, внесении дополнения в постановление Совета Министров Республики Беларусь от 14 февраля 2009 г. N 193 и признании утратившими силу некоторых постановлений Совета Министров Республики Беларусь»).
Документы и (или) сведения, представляемые заинтересованными лицами для осуществления административной процедуры:
- заявление;
- технический паспорт и документ, подтверждающий право собственности, право хозяйственного ведения или оперативного управления на жилой дом (если создание жилого дома и (или) возникновение прав на него зарегистрированы в едином государственном регистре недвижимого имущества, прав на него и сделок с ним);
- справка о балансовой принадлежности и стоимости жилого дома, подписанная руководителем и главным бухгалтером (бухгалтером либо иным лицом, осуществляющим в соответствии с законодательством ведение бухгалтерского учета) юридического лица, на балансе которого жилое помещение находится, — если создание жилого дома и (или) возникновение прав юридического лица на него не зарегистрированы в едином государственном регистре недвижимого имущества, прав на него и сделок с ним;
- документ, подтверждающий, что строительство жилого помещения осуществлялось за счет собственных и (или) заемных средств индивидуального предпринимателя, содержащий сведения о стоимости жилого помещения, — если создание жилого помещения и (или) возникновение права на него индивидуального предпринимателя не зарегистрированы в едином государственном регистре недвижимого имущества, прав на него и сделок с ним;
- письменное согласие всех собственников (лиц, претендующих на возникновение права собственности) жилого дома, находящегося в общей собственности;
- письменное согласие третьих лиц — в случае, если право собственности на сносимый жилой дом обременено правами третьих лиц;
- согласие органов опеки — в случае регистрации в непригодном для проживания жилом доме несовершеннолетних граждан.
Срок осуществления административной процедуры: | 15 дней, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иные организации – 1 месяц. |
Срок действия справок или других документов, выдаваемых при осуществлении административной процедуры:
|
бесплатно. |
Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры:
|
бесплатно. |
Должностное лицо ответственное за осуществление административной процедуры: | Морочных Ольга Николаевна, заместитель начальника отдела жилищно-коммунального хозяйства райисполкома,
(г.Гомель, ул.Ильича, 51А, каб. № 222, тел. 53 61 87) Режим работы понедельник-пятница с 8.00 до 13.00, с 14.00 до 17.00
На время её отсутствия:
Шатило Валерия Викторовна, начальник отдела жилищно-коммунального хозяйства райисполкома, (г.Гомель, ул.Ильича, 51А, каб. № 221,тел. 53 47 95) Режим работы понедельник-пятница с 8.00 до 13.00, с 14.00 до 17.00
|
В соответствии с Законом Республики Беларусь от 28.10.2008 №433-З «Об основах административных процедур» при обращении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей представляются документы:
- подтверждающие служебное положение руководителя юридического лица, а также удостоверяющие его личность;
- подтверждающие государственную регистрацию юридического лица или индивидуального предпринимателя;
- подтверждающие полномочия представителя заинтересованного лица.
Вышестоящий государственный орган:
Гомельский областной исполнительный комитет
Место нахождения:
г. Гомель, пр. Ленина, 2 режим работы: понедельник-пятница
с 8.30 до 17.30 часов перерыв с 13.00 до 14.00
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: